Письмецо

Привет! Я собрался спонтанно, появилось окошко, недельку, когда не должен был никто искать. Сел в машину взял с собой Эльку и маханул,  куда глаза глядят! Но для верности посмотрел по компу,  как проехать до Уфы, сто раз ездил,  а тут думаю,  дай по крутому по новому…Комп показал маршрут через Полевской! Я так никогда не ездил, посомневался,  но поехал именно так! Вот и попал… Дорога после Полевского пошла даже грунтовая, по лесам по горам, была мысль вернуться, но я дожал. В Башкирии стало все на свои места, дорога отличная.   Поздно ночью я был уже в Самаре. На следующий день посетил дом отца в Красноармейске, прихватил землицы ему на могилку и погнал в Волгоград…   Там завис на три дня.  Смотрел курган, Волгу, канал(все ,что «ребенок»  не видел…  А дальше  в сторону Краснодарского края… На море попал к вечеру, прям остановился на берегу, село Прасковеевка (пляж ПАРУС), устроился в гостинице и завис там аж на два дня! Купание, созерцание, дрожь, водочка, купание, сон, дрожь, водочка, шашлык, закат, купание, дрожь, водочка, сон, ресторан, песни, водочка, купание….
Потом был Геленджик, Анапа, Сукко, Витязево, Кропоткин, Волгоград, Самара, Челябинск….
Дорога, сон, созерцание, дрожь, дорога, дорога, сон, дрожь, водочка, борщ,  водочка, сон, песни, водочка,  Волга купание….
Вот я и вернулся домой! А дома все также,  как  раньше….
Самая классная тема: дождаться, когда солнце упадет в море, встать подойти к нему, сказать:  « Ну что принимай и меня»,  рухнуть в воду и долго плыть под  водой…


Рецензии
Конечно, это написано для того, чтобы и зимой человек не забывал, что будет лето, солнце, Геленджик...
Здравствуйте и спасибо!
Ваша Фишка

Ксюша -Рыбка   17.11.2009 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.