Кроме любви

         Хочу рисовать тебя кончиками пальцев на холодном и влажном стекле, на шершавой акварельной бумаге, полупрозрачными оттенками, лепестками цветов. Твои глаза и губы, и гордое имя, я давно на них и безнадежно подсела, Ваше Высочество, Ваше Сиятельство, со всеми шероховатостями, неровностями  и недостатками, отсутствием глянца и лоска. И беги - не беги, берегись, опасайся остаться, бойся меня, слов моих, темных глаз, белых волос и голоса - ни куда не деться, будешь меня помнить, и я буду. Not forget me, щенок с шелковым брюшком, еще не обласканный вниманием, но уже его боящийся. Бойся меня, я и сама тебя боюсь, до дрожи в коленках, так, что путаются местами мысли и чувства.
         Меряю длину и частоту мыслей о тебе коридорами снов, амплитуду нитками мокрого шоссе. Снись мне, мне нужно тебя видеть, вдыхать тебя, эфир, замешанный на запахе мокрого асфальта, кофе, бензина и машинного масла, наполнить им легкие, запомнить его, приобрести его форму. Шептать липкий бред, целую кучу, снежный ком, ни кому не нужных и лишенных идеи словосочетаний, слушать как гремят секунды, песчинками сыплясь в песочных часах, подмешивать чувства в сомнительную и многоградусную смесь, заполнить себя никчемным и лишним, как обрывки прошлогодней газеты, до отказа, до тошноты, что бы пустоте не осталось места. Я на все согласна, кроме любви. 
         Осень в прямоугольниках окон, асфальтовыми лентами, алыми красками, осколками отблесков слепит глаза, накрывает меня с головой и время течет сквозь пальцы, размазывая настоящее, как тушь по щекам, то, что еще не разменяно, не отдано и не выброшено, как на длинной выдержке, яркими полосами.
         Время меняет форму, разматываясь, как кубок, петляя, путаясь и цепляясь за пальцы. Сколько мыслей назад это было и прикуренных одна от другой сигарет, опавших листьев, промокших ботинок, попыток убежать и скрыться в дебрях сомнительных приключений, поисков себя и потерь в переулках серой осени, где небо лежит на крышах и всей массой давит мне на плечи. Сколько пройдено, и пройдено по ошибке, не глядя, в агонии, в слепую, не вырезать, как на старой пленке и не склеить, и снова нужно куда-то бежать, смотреть и слушать, пытаясь не заблудиться в домыслах, стереотипах, догадках и комплексах, самомнении, оценках, в паутине теней на стенах домов, лабиринте тропинок и следов, в поисках кого-то теплого и хотя бы чуть-чуть родного, в желаниях и неоправданных ожиданиях, в себе самой.  Ведь мне ни чего не нужно, кроме любви.


Рецензии