Ловись, Сюка! юмор фэнтези

ЛОВИСЬ,  СЮКА!
Сказка.
Родион Кормановский.

Поймал дед рыбку…
Нет, не то!

Поймал дед зайца…
М-м-м.
В точку!
Только давно…

- Я и сам удивляюсь, как это я зайцев-то ентих ловил, – дед стащил с плешивой головы ушанку и плюнул в воду.

Рядом с плевком из воды тут же показалась рыбья голова и посмотрела на них. Емельке даже показалось, что карась подмигнул им. Дед бросил шапку и схватился свободной рукой за полено. Но карась, выпрыгнув из воды и махнув им хвостом, нырнул опять.

- Вот, сюка! – шепеляво ругнулся дедок.
- Это не щука, Мазай, - возразил Емеля, - а карась. Ты, дед, только в зайцах и разбираешься.

- Зайчатинки бы сейчас, - у Мазая потекла слюна.
- Только в реку больше не плюй, а то всю рыбу распугаешь, – сказал вполголоса Емеля.

- Ага, - сглотнул старикашка.
- Вот сожрал ты, дед, в прошлый год последнего зайца, меня даже не позвал. А я уже год, как ничего, кроме редьки с морковью не едал! – Емеля встряхнул удочкой. – Ну, ловись же!

- Ловись, сюка! – возопил дед, встряхивая своей палкой с ниткой.
- Вот бы щуку-то, - вздохнул Емеля, - а ты уверен, что мы удочки-то правильно сделали?

- Да, правильно! – дед вытащил из воды нитку, привязанную к оглобле. – Видишь? Палка – леска – червяк.
Червяк был узлом привязан к нитке.

- Мужик-то, который к нам забрёл, перед тем как его Горыныч слопал, говорил мне, как рыбу ловить.
- Хоть какое-то разнообразие, - пробормотал Емеля, - а то пухнем ведь с гороха-то нашего.

- Кризис, - философски заявил Мазай.
- А это ещё что?
- Это мужик тот меня научил. Когда жрать неча – кризис значит.

- Да-а. И нет никого. Ни Яги, ни Кощея. Все куда-то пропали. Мож помёрли?
Мазай пожал плечами. Его оглобля дернулась, и он потянул её на себя. На конце нитки червяка уже не было, как и рыбы.

- Хитрая, сюка! – воскликнул дед.
- Карась, наверняка, - Емеля приподнял свою палку-удочку и увидел, что на его нитке тоже червя не было.

- Тьфу! – дед плюнул в воду, откуда незамедлительно появился карась и, подмигнув им, исчез в глубинах.
- Может, кота сожрём? – Емеля бросил свою удочку на землю, - хватит ему уже по дубу ходить!

- Не-а, - Мазай опять опустил свою удочку, с новым червяком, в воду, - он, когда Горыныча съел, сильным стал, огнём дышит.
- Вот чудище дубовое! К лешему твою рыбалку, дед, я пойду морковь жрать! – Емеля схватил валявшееся  тут же ведро и зачерпнул воды из реки.

И пошёл в деревню, благо дом его стоял тут же, рядышком, почти на берегу.
- Емеля! – крикнул Мазай вдогонку.

- А ну тебя! – отмахнулся Емельян и поплёлся дальше.
- Емеля! – раздалось совсем рядом.
- Отстань! – рявкнул Емеля.

- Это твоё единственное желание? – спросил голос.
- О! – Емельян остановился как вкопанный. Поставил ведро. Оглянулся по сторонам и увидел бегущего за ним Мазая с оглоблей.
- Чё те надо? – крикнул Емеля деду.

- Как был дураком, так и остался! – вздохнули рядом.
Емеля подпрыгнул и увидел щуку, голова которой торчала из его ведра с водой.
- Ну, наконец-то! – сказала щука.

- Ну, ни хрена себе! – возопил Емеля, - обед из говорящей щуки!
- Ни хрена тебе, и ни морковки, дурень! – ответила щука, - тебе что, пирогов мясных, которые у тебя дома на столе лежат, мало?

- Пирогов? – завопил дурак, хватая ведро, - Мазай, за мной!
Через несколько мгновений, он уже влетал в избу под щукин крик:
- Воду не расплескай, поганец!

- Леший меня дери! – заорал Емеля, глядя на стол и вдыхая божественный аромат мясной кулинарии.
- Поздно! Леший ушёл в реальность, - заявила щука.

Тут в дом заскочил Мазай с оглоблей и, увидев стол, ломящийся от еды, зазевался и треснул своей дубиной Емеле по затылку.

- Ой! – дурак бросил ведро и схватился за голову.
- Мать твою! – заголосила щука, подпрыгивая в ведре.
- Ух, ты! – дед бросил оглоблю Емеле на ногу, хватаясь тоже за голову, - говорящая сюка!

- Я щука, дубина! – сказала рыба.
- Дубина! – повторил за ней Емеля, приплясывая на одной ноге.
Но дед их уже не замечал, один за другим отправляя пироги в беззубый рот.

Наевшись до отвала, Емеля, развалившись на печи, обратился к благодетельнице:
- Значит, желания надо загадывать…  Ну, тогда, - на сытый желудок глупой голове думалось не очень и он спросил, - а где все?

- Да, рассказывай, сюка! – Мазай устроился рядом с другом.
- А потом ты меня отпустишь? – вздохнула щука, - тяжело мне в ведре.
- Как водится, закажу, что надо, и отпущу.

- Если чек выдашь, - добавил дед, - гарантию и страховку.
- Ай да, Мазай, совсем умный стал, - сказала щука, - ладно. Слушай. Все ушли в реальность.

- Куда? – удивился дурак.
- Счас объясню, - отрезала щука, - а не поймёшь – так, значит, дурак – он и в сказке дурак! Есть большой мир. Там живут люди, только они умнее, чем ты, хотя, пожалуй не все. Вот. Живут, так же как и вы. Раньше жили. Сейчас у них всё по-другому. Они в отличие от вас, смертны. Но жизнь у них, в целом, невесёлая, поэтому они и придумали себе сказки, былины и прочую небывальщину, что в их мире не
происходит.

- Ну и что? – Емеля почесал затылок, а Мазай ухмыльнулся.
- А то, дурачок, что вы существуете только в человеческом воображении. Нету вас по-настоящему.

Емеля ощупал себя.
- Я – есть.
- Ага, - продолжала щука, - всё здесь, в Лукоморье, выдумано людьми.
- Чертовщина! – пробормотал Мазай.

- Вот именно! – сказала рыбина, - но со временем появилось множество писателей-сказочников, фантастами они себя называют, которые сочиняют свои сказки. Равновесие нарушилось, и открылись ворота в реальность, через которые старые герои, через этот настоящий мир, могут попасть в новые сказки.

- А где ворота? – отпавшая было, челюсть Емели возвращается на место.
- За камнем.
- За тем, на котором написано, что всё потеряешь?

- Именно.
- Во дела! – с Мазая свалилась ушанка.
- И все там?

- Да, Кащей яйцами на рынке торгует, Яга самогон в деревне гонит, Леший к колдунам подался – людей пугает.
- А Горыныч?

- Ха! – щука усмехнулась, - с его-то мордами! Он вообще тут расслабился, путника случайного сожрал и уснул под дубом. А там кот голодный.
- А кот что?

- Он без златой цепи никуда. Вот и сидит на ней, дурашка. Скоро дуб свой с голоду съест.
- А ты?

- Я что, дура чтоль? Там народ поумнее вас будет. Враз поймают и на стол, и плевать им на исполнение желаний, лишь бы брюхо набить. Да и не говорящая я там бы была. А здесь – вечная жизнь и не опасно. Только вы два дурачка и гоняетесь за одним карасём.

- Ладно, умная, сейчас будешь желания исполнять! – возмутился Емеля, - я хочу…
Тут Мазай зашептал что-то ему в ухо.
- Ага, - кивнул дурак, - хочу крутой жизни!

Щука открыла рот, да чуть и не утонула.
- Как я её, а? – обрадовался дед, - это мне тот путник рассказал.
- Чтобы девочки там, коньяк, пиво, шашлык, сигары, кресло-качалка и лимузин, вот! – закончил дурак и выдохнул с облегчением.

- А ты знаешь, убогий, что с девочками-то делать? – поинтересовалась щука.
- Я всё знаю! – гордо заявил Емеля, - гарантию давай!
- Что ж, - вздохнула рыба, - по моему, по-щучьему велению быть тому! Гарантия на столе, тащи меня в реку.

Новый русский дурак слез с печи и повертел в руках бумажку с печатями.
- Пойдёт! – крикнул Мазай с печи.
Когда Емеля вернулся с ведром воды, но без щуки, у калитки стояла большая машина.

- Что за телега? – крикнул дурак Мазаю, который стоял рядом и любовно отковыривал навоз от колеса.
- Из реальности, - любовно пробормотал дед.

- Лимузин – это, - из кабины вылез здоровый амбал, - а ты – дурак?
- Ага, - заулыбался Емеля.

- У меня крупный заказ к тебе! – хохотнул водитель, - куда выгружать?
- А на крыльцо, - Мазай, улыбаясь, понюхал испачканный палец, а потом стал им ковырять в носу.

- Ну и забрались вы, мальчики! – из машины стали выскакивать проститутки в таких юбках, что Мазаю захотелось стать Емелей.
А тот, дурак-дураком спросил:
- Что ж вы голые, девочки?

- А? Это для вас, мальчики! – проститутки, наконец, обернулись, - что? А где мальчики?
- Мы – мальчики! – воскликнул счастливый Мазай. Этот - был тёртый калач – он даже знал, как размножаются зайцы!

… Через полчаса я, в кресле-качалке, покуривал сигару, ожидая, пока услужливый водитель подаст шампур с шашлыком. Емеля с Мазаем рядом тоже наслаждались крутой жизнью, наблюдая, как проститутки на каблуках, и в своих микроюбках, вскапывают огород дураку. Это была его идея. Ведь он знает, что нужно делать с девчонками!

Хозяин – барин, что тут скажешь?
В общем, я там был, коньяк-пиво пил, да тем девчонкам помогал не соскучиться.

Не верите?
Откуда я тогда это знаю?

Камень-то тот стоит.
И путников два было, я появился после того, как Горыныча съели.
За грибами пошёл…

А теперь, друзья, приглашаю купить полную версию!!! Рассказ входит в сборник "Мой брат убивший меня". Это захватывающий сборник фантастики, юмористической и серьезной! Поэтому переходим по ссылке внизу моей страницы и покупаем книгу в Озоне и Литресе! На Амазоне и в библиотеке bookmate.com мои книги найдутся в поиске по сайту. И книга у тебя будет всегда при себе, в компьютере! СМАРТФОН самое то, с ним ты сможешь читать её везде, где захочешь, и это по минимальной цене! И еще: Просто ПОКУПАЯ книгу, ты даешь автору возможность НАПИСАТЬ новую! Сделай правильный выбор! Покупай прямо сейчас!!!


Рецензии
Ай, да молодца! Очень понравилось, только затянуто слишком.
С уважением, Муза!

Уставшая Муза   14.05.2010 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.