Волшебное слово

У каждого человека есть ангел-хранитель, правда? Так уж заведено. Тот, что направляет, оберегает, живет заботой о тебе. И у меня был. С тихим голосом, ласковыми руками и чудными крыльями. Большими, пушистыми. Но вопреки моему представлению об ангельских крыльях они не были белыми. Ни белые, ни молочные, ни цвета слоновой кости. Черные. С серебром. Помню мы шли по парку, мне тогда было шесть:
 - А можно потрогать?
 - Что?
 - Крылья!
 (смех) - Ну потрогай. И как?
 - Красиво! Тоже хочу. Подаришь?
 - Зачем тебе? Не унесешь.
 - Унесу! Это же перья, они легкие
 - Это не перья, а очень тяжелая ноша. Почему думаешь в моих серебрянные нити?
 - Для красоты?
 - Нет. Это седина. Признак старости и усталости.
 - Ну выкинь.
 - Не могу. В них смысл моего существования.
 - Врешь... Не хочешь дарить. Бука. (надулась)
 - Отрастишь свои.
 - Когда? Скоро?
 - Когда придет время.
 - А как я узнаю, что оно пришло?
 - Услышишь волшебное слово.
 - Какое? Пожалуйста?
 - Нет, узнаешь...
И за десять лет мне не удалось угадать это слово. Хотя так хотелось крылья...
Четыре года назад мой ангел ушел. И без него жизнь пошла наперекосяк. Лишилась семьи, лишилась друзей и человек, которым жила, дышала и на кого втайне молилась, ушел. К другой. А я в пустой квартире. Одна. Рыдаю. И только чудо оставленное внутри меня утешало как могло. Стуком своего сердечка...
А недавно произошло историческое событие. Полугодовалое уже чудо протянуло ко мне руки и произнесло:
 - М-А-М...МАМ-А-А!
Тепло на душе... И радостно. Но я это к чему? Зуд между лопаток, мучивший меня с того дня, наконец кончился. Вот оно какое, волшебное слово... Теперь я обладатель крыльев. Пока еще маленьких, с короткими редкими перышками. И знаете... Мой ангел был прав. Это не перья. Это ноша. Но нести ее по жизни - высшее благо.


Рецензии
Я не могу тебя читать без слез.
Счастья вам с Чудом, мира и радости.

Беглая Луна   23.02.2010 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо тебе Свет. Только вот расстраивать тебя не хочется :-(

Юки Ким   23.02.2010 20:57   Заявить о нарушении
Ляль, так я не только от боли плачу...

Беглая Луна   23.02.2010 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.