Семёновна - телепатка

Встечаются  подруги Семёновна с Савватьевной.
-Савватьевна, я только о тебе подумала, а ты навстречу.
-Ты, наверно, телепатка.
-Сама ты психопатка!
-Да люди такие есть, с телепатическими способностями. Интуиция у них хорошо развита. Хочешь твои способности проверим?
-Хочу, а как?
-Давай я куплю что-нибудь,например, а ты отгадаешь.
Пошла Савватьевна в магазин, а там только что новую косметику завезли. "Что я, других хуже?"- подумала она и приобрела набор теней для век. Круглая такая коробочка, в середине зеркальце, отодвигаешь верхушку, а там семь цветов радуги переливаются.
-Как ты думаешь, что я купила?- звонит она подруге.
-Ей-Богу, не знаю.
-Хочешь, подскажу? В общем, разноцветные, семь оттенков...
-А-а, -перебила Семёновна,- всё ясно. Я тоже купила. Вот беда -  продемонстрировать некому.
-Не говори, красота такая, да ещё и зеркальце.
-Какое ещё зеркальце?
-Круглое, прям, точь в точь посредине.
-Слушай, я бегу к тебе смотреть.
Прибегает Семёновна к подруге.
-Показывай, что у тебя-то? Заинтриговала своим зеркальцем!
Савватьевна достала покупку, а через секунду Семёновна повалилась на пол от смеха,а когда достала свою обнову, обе закатились.
У Семёновны был набор бикини "неделька".


Рецензии
Ох и телепатки!
Очень весело!

Людмила Танкова   06.10.2011 14:35     Заявить о нарушении
Я довольна, когда люди улыбаются. Спасибо, Людмила.

Яна Розова   07.10.2011 08:51   Заявить о нарушении
Людям как раз улыбок и не хватает.

Когда печально в мире, лучшего лекарства, чем смех - нет.

Твоя Семеновна просто кладезь улыбок!
Успехов.

Людмила Танкова   09.10.2011 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.