Тебе

Ворвись в моё сердце опять
Жестоким, холодным, но южным.
Ты знаешь, я верю, что мы:
С тобою подходим друг другу.
Неважно, что кто – то сказал,
Но вижу, что хочешь быть рядом.
Не думай о том, что когда –то
Придёт и наступит пора,
Пора, как не грустно расстаться;
Но мы не готовы, поверь,
Терять, всё, что ценили.
Быть может и глупо держать,
Пора отпустить золотою, но тонкую,
Тонкую нить,
Но я не могу и танцует
Во мне мотылёк из любви.
Мы созданы: есть в нас и горе
И соры и слёзные дни.
Но есть и огонь и нас двоё,
А двое сильней, чем один.


Рецензии
Ты не люби меня,
Не нужно
Любовь, как крепкое вино
Вспьянит и голову закружит
Кому познать ее дано…

Ты не люби меня,
Не стоит
Я - очертанье твоих грез
И не могу я быть другою,
Не принимай меня всерьез…

Не нужно ранить свое сердце,
Я лишь от розы острый шип
Я не могу тебе позволить,
Чтоб ты от ран любви погиб…

Не будь моим,
Не будь со мною
И не дари мне нежный взгляд
Не говори слова любви мне,
Я для тебя - смертельный яд…

Я черный ангел в белом платье,
В душе моей сплошная тьма
Я не сошедшая с небес
Я без тебя сошла ума…

Вячеслав Кудяков   13.01.2010 19:02     Заявить о нарушении
Очень завараживает :) Спасибо

Дотти   13.01.2010 19:05   Заявить о нарушении