***

Мерцает янтарём трель соловья в бокале...
К цветущей розе нежно-голубой
Я трепетно прильну иссохшими устами
              И воспарю омытою душой…

         © Кирилл И. Райман, 2004


Рецензии
Предлагаю:

В янтарном сне хрустального бокала,
К цветущей розе нежно-голубой
Прильну на миг устами я устало -
И воспарю, планета, нат тобой!..

(Правда, это тоже уже пародия "по мотивам", но что-то в ней есть).

Слово за Вами!

Петр Голубков   16.11.2009 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, но это тоже немножко не то, что хотелось бы передать. Более всего меня смущает "иссохшими" - жаркими, жгучими? как передать жажду - пересохшие уста? Может что посоветуете.
И далее. Может - "Я воспарю в эфир омытою душой"?

Кирилл Райман   16.11.2009 22:22   Заявить о нарушении
Я понимаю, что трудно отказаться от первоначально заложенного смысла, но "искусство требует жертв"... Не зря многие поэты предпочитают стихи в прозе: там можно более точно передать смысл, а в рифмованных - добиться большей мелодичности, запоминаемости и т.д.
По сути Ваших предложений, можно так:

Прильнув устами жаркими сначала
К цветуще розе нежно-голубой,
Хлебнув янтарь хрустального бокала, -
Вздечу в эфир омытою душой!..

Это, конечно, тоже не идеально, но пока другого не вижу. Тогда лучше оставить, как было. Пока...

Петр Голубков   16.11.2009 23:19   Заявить о нарушении
Просто фантастически. Я в восторге! Вот теперь все именно ТО. Но это уже Ваше творчество. Не посмею я его просто содрать.
Те не менее, огромное спасибо за опеку и внимание.
Ваш преданный ученик Кирилл.

Кирилл Райман   17.11.2009 02:23   Заявить о нарушении
Кирилл! Если это и моё творчество, то именно как пародия на твой стих. С твоего согласия, я бы опубликовал его со ссылкой на тебя. Но, поскоьку я "запал" на это четверостишие, ночью мне пришел в голову другой вариант. Он может не соответствовать твоей идее, но мне нравится больше предыдущего своей неоднозначностью, которую каждый может понимать по-своему... Вот он:

Янтарный хмель
Хрустального бокала,
Невинность розы
Нежно-голубой -
Безумством уст
Я пригублю сначала,
Чтоб вознестись,
Как ангел, над тобой!..

В случае повторного отказа (что, на мой взгляд, неверно) - публикую, как пародию. Впрочем, нет: ведь даже ссылаться на оригинал с названием""" - неудобно, ди и без шикарного фото - этот текст не так воспринимается... Короче, я - дарю, а как поступать с подарками и какой из них выбрать - уже не мой вопрос!

Петр Голубков   17.11.2009 09:06   Заявить о нарушении
Целиком и полностью с вами согласен. Вы однозначно и старше и мудрее. А старших, говорят слушаться надо. Я смиренно приму любое ваше решение без каких либо амбиций и внутреннего сопротивления. Поверьте, - говорю это нисколько не юродствуя и с открытым сердцем.
С благодарностью Кирилл.

Кирилл Райман   17.11.2009 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.