Игрушки

Играя с памятью, словно с игрушкой, раскручивая колесо воспоминаний в ту или другую сторону, я не замечаю, как сам становлюсь её игрушкой, её сломанной пластмассовой машинкой.

Не обращаясь ни к кому и не держа ни на кого зла, я снова еду по смутно знакомым дорожкам событий, которые вырастают по обеим сторонам обочины - то обросшие подробностями, как дно вернувшегося из долгого плавания корабля обрастает ракушками, то откровенно раздетые... А иногда встречаются дымчатые призраки того, что казалось, не было правдой, почудилось, но было важным и нужным, определяющим ход моей истории.

Во мне не больше правды, чем в идущем неделю подряд надоевшем дожде. Во мне не больше лжи, чем в исповеди уставшего, отчаявшегося шута. И в этом я ничуть не отличаюсь от окружающего меня мира. Может быть, только ни кем не играю в футбол.


Рецензии
Хотите честно напишу, прочитав 2 миниатюрки?
Ваша Алиса

На Волне   29.10.2009 14:47     Заявить о нарушении
Конечно, а как еще учиться?

Вадим Кунгуров   29.10.2009 19:30   Заявить о нарушении
Смотря чему Вы собираетесь учиться. :)
Если "кружавничать" словами, то вас учить - только портить. Очень изыскано. Но (я могу ошибаться) создается впечатление, что Вы взвешиваете каждый слог. Это лишает произведение чистоты и искренности - конечно не сам текст, а его восприятие.

На Волне   29.10.2009 19:38   Заявить о нарушении
Такие вещи у меня пишутся в соответсвующем настроении и довольно быстро. Особой гордости не вызывают. Прочитайте, если Вас не затруднит, последнее из написанного, очень хочется знать Ваше мнение. Спасибо.

Вадим Кунгуров   29.10.2009 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.