Манькин самогон

Манькин самогон.

Комедийная пьеса в двух действиях,
одном коротком, и втором ещё короче.

Действующие лица:

Мужики -

Первый,

Второй,

Третий,

Четвертый,

Пятый,

Телка первая,

Телка вторая.

Внешний вид богатый, но окружающая обстановка бедная,
повадки у всех подобают не облику, а обстановке.
Комната, бедно обставленная, по центру стоит стол, вокруг пять табуреток, в углу, очень близком к столу располагается кровать.
Напротив зрителя – входная дверь, слева дверь в ванную комнату. На
стене висит картина с чем-то абстрактным. На столе постелена дырявая клеенка.

Действие первое.

Первый подходит к входной двери, открывает её, внутрь входят все действующие лица.
Первый. А, чё это, вы какие страшные?!
Второй. А чё, нельзя шоли?
Первый. Не желательно... Но можно (улыбается).
Все проходят, рассаживаются вокруг стола, Телки садятся на кровать.
Второй. Вот  и все проблемы. Ты как будешь?
Первый. Из горла. А вы чё, рюмки принесли?
Второй. Ну да, вроде как не тяжело, а за дело вообще без проблем!
Первый. А сколько?
Второй. Ну, как, на всех! (Смеётся.) А че мало?!
Трое разбредаются по комнате, кто остаётся сидеть, кто ложиться на кровать, Телки уходят в ванную комнату. Четвертый и Пятый валяются на кровати, вставая, когда протягивают рюмки. Первый, второй и третий остаются сидеть.
Первый. Не, самый раз. А...?
Второй. Не волнуйся, тоже на всех хватит! И что бы увезло, и чтобы обратно добрались!
Первый. Да ты вообще гений!
Второй. Ну, чё ж расхваливать, я ж зазнаюсь!
Первый. Тебе это не грозит, раньше думать надо было! Ну не в обиду, а я жахну!
Второй. Ну, стой, со всеми давай! (4 и 5 поднимаются, берут рюмки.) Давай, паханы, всем досталось? Вот и ажурно! Ну, за чё пьем, я думаю, знают все...
Третий. А у меня тост родился!
Первый. Жалко...
Третий (удивляется.) Почему?..
Первый. Ну, родился бы сын, мы бы тебя с пополнением поздравили, а если бы ещё и сам родил, тебе бы миллион долларов вручили! (подмигивает второму.) Знаешь, сколько на них можно выпить?
Третий. Ну... много наверно!
Первый. Правильно мыслишь! Очень много! Вот смотри...
Четвертый. А может, всё-таки выпьем?
Второй. Давай! За Че Гевару!
Третий. А почему за него? У меня лучше тост был!
Первый. Не важно! И так, смотри, бутылка сколько стоит?
Третий. 25 рублей...
Первый. Это вы такую дешёвку купили?
Второй. Ну, щас уже не важно, между первой и второй перерывчик небольшой, давай наливай!
Четвёртый. Как это не важно, я тут вашей гадостью травиться должен?
Второй. Да чё ты тушуешься? Первая не понравилась?
Четвёртый. Нет... Пошла хорошо...
Второй. Вот и сиди, помалкивай, разлил бы побыстрее!
Первый. Ты меня слушать будешь? Ладно, 25 так 25, всё уже куплено, всё уже разлито...
Третий. Разлито? Тогда чё мусолить, давайте жахнем! У меня ж всё-таки тост есть!
Первый. Не до твоих тостов, давайте, паханы, за Мао Цзэдуна! Вот, короче, бутылка 25 рублей. Доллар – тоже двадцать пять рублей! Сосчитай, сколько бы мы выпили за миллион долларов?
Второй. Я чё сюда, считать пришёл? Нет, пить! Я эту математику в школе то не любил, а ты тут ещё!
Первый. А кто её там любил?! Ты совсем уже что ли?..
Третий. Один миллион...
Первый. Чего? Ты о чём?
Третий. Один миллион бутылок будет. Водки. Мы б ужрались!
Второй. А ты чё, такой умный шоль? Так быстро накумекал!
Третий. Это ж легко...
Первый. Ну да, бабушке расскажешь!
Второй. А у тебя бабушка здесь?
Первый. Нет, а чё?
Второй. А как он ей расскажет?..
Первый. Ну, он же умный, как-нибудь накумекает!!! (смеются.)
Четвертый. Я уже налил, долго водка стынуть будет?..
Первый. Не, водку портить нельзя, давай глоток за Джавахарлала Неру!
Четвёртый. Это ещё кто? Я его даже не выговорю!
Первый. А за чем тебе его выговаривать?
Четвёртый. Ну, ежели так пошло, я за него даже пить не буду!
Пятый. Тогда дай мне, я две за этого щедрого мужика выпью!
Четвёртый. А с чего ты взял, что он щедрый?
Пятый. Ну, видишь, мне за него уже вторая катит!
Четвёртый. Ааа. Дык, если щедрый, то можно за него и бахнуть...
Пятый. Ну вот, уже не катит, значит не такой уж и щедрый...
Четвёртый. Ты меня хватит путать! Щедрый он, не щедрый, дай выпить!
Пятый. Да пей ты ради всего святого.
Третий. А у неё всё равно миллион бутылок не было бы.
Первый и Второй (вместе). Эээ... Ты о чём?
Третий. Ну, о миллионе долларов потраченном на миллион бутылок зелья...
Второй. А в тык?
Третий (удивленно). За что?
Второй. По-русски скажи! И по короче. Желательно.
Третий. Про водку!
Первый (останавливает второго). Стоп, ты его не перебивай, а у кого – у неё?
Третий. У Маньки, у кого же ещё!
Первый (с иронией). А, ну да, у Маньки... У какой???
Третий. У которой мы зелье брали.
Первый. А у которой Маньки вы брали зелье?
Третий. Ну, с Перелесского!.. Что ты так тормозишь то?
Первый. Ты, я вижу, умный, скачешь галопом! Это значится вообще не цивилка?
Четвёртый. Так, я налил, пьём!
Первый. Давай, за Эйнштейна!
Пятый. Опять за какого-то гомика, это кто вообще?
Первый. Это мужик. Вот такой же умный, как ты!
Пятый (тупо улыбаясь). Правда? Значит реальный пацан, можно и за него глоточек!
Первый. Так говоришь это не цивилка?
Третий. Нет. Это ваще самогон!
Четвёртый. Я чё то чую, идёт прямо по-домашнему. Здравый самогон, у меня бабка такой в деревне делает. Я как к ней приеду, она мне нагонит литров десять... Эх, весь вечер гуляем! Романтика!
Пятый. Да ты ещё и романтик?
Четвертый. Ну, так, как бабушку вспомню, так на душе сразу тепло, прямо щас на груди такой трепет жаркий...
Пятый. Это не трепет, это я на тебе заснул. Голова соскользнула на брюхо, а я и не заметил.
Четвертый. Бывает. Только больше на мне не засыпай, иначе я тебя за мои воспоминания...
Пятый. Ладно, ладно! Налей лучше!
Четвёртый. А всё уже налито.
Пятый. Выпьем же, за присутствующих здесь дам!
Второй (со злобой). Это стой, ты щас так кого намёком бабой назвал?
Пятый (недоумевая). В каком смысле?
Второй. Где ты здесь хоть одну бабу видишь?
Пятый. Так были же!
Первый. Когда?
Четвертый. Где?
Пятый. С нами пришли. Мы их у Маньки под окном подхватили, красавы такие!
Первый. Так, где же они?
Пятый. А кто их знает, я вот заснул, мож мы и не заметили, как они ушли...
Первый (сплюнул). Эх, олухи! Щас бы развлеклись!
Четвёртый. Но за баб пить не будем! Давайте лучше за бабушек!
Пятый. Давайте!
Первый. Как же вы тёлок то проворонили?
Третий. Да сидели они здесь, притихшие, всё пялились - пялились, потом наверно думают, ни чё здесь не колымнут, так и ушли.
Второй. А на чем сидели?
Третий. В смысле?
Второй. Ну, здесь табуреток больше нет!
Третий. Дык, на чемоданах значится!
Первый. Так тут и чемоданов нет!
Второй. Как нет?! А где же?..
Третий. А хер ё знает. Может с собой унесли...
Второй (покраснел, задергался, встал из-за стола). Как с собой?
Третий. Как-как, руками...
Второй. Ё моё... Мать вашу за душу, там лимон был!
Первый. Чё, те лимон уже жалко? Хочешь, достану, у меня в холодильнике есть!
Второй (кричит). Там был миллион североамериканских самых зелёных, самых хрустящих, самых настоящих долларов!!!
Пятый. Не кричи, пожалуйста, у меня и без этого башка болит!
Третий. Откуда?
Второй. От верблюда!!! Заработал!
Третий. Целый лям? Гонишь!
Второй. Не гоню, сиди, пей самогон, наслаждайся хорошим днем! Хотя гоню, бегом сорвался, и нашёл этих шлюх доморощенных!
Третий. А я их видел?!
Второй. А меня волнует!
Первый. Чё вы тушуетесь, у неё всё равно столько нет...
Третий. Чего нет?
Второй. В смысле?
Первый (смеется). Самогона у неё столько нет.
Второй. У кого?
Третий (поняв). Опять тормозишь? У Маньки! Порази меня тупостью, спроси, у какой!
Второй. И...
Третий. Нет у неё миллиона бутылок самогона. Поэтому сиди, и пей, сколько есть.
Второй. При чём тут это, мне бабы с чемоданами нужны!!!
Первый. А чё, без чемоданов уже не встаёт?
Четвёртый. А чё вы суетитесь, они же подмыться пошли...
Первый. Кто? Чемоданы?
Четвёртый. Тёлки...
Все постепенно засыпают, и падают, кто на пол, кто на стол, кто так и валяется на кровати.

Действие 2

Телки заходят в комнату в полотенцах, обнаруживают спящих садятся за стол.
Тёлка первая. А чё они все валяются?
Тёлка вторая. Может нельзя им столько?
Тёлка первая (улыбается и, одновременно качает головой). Слабенькие, не привыкли к Манькиному пойлу...
Тёлка вторая. Давай мы их хотя бы из-под стола достанем!
Тёлка первая (отодвигает табуретки от стола). Давай. Эх, опять день без толку прошёл!
Тёлка вторая (достаёт из-под стола одного из мужиков). Чё ж ты, какой тяжёлый!
Тёлка первая (смотрит под стол). Смотри-ка, кейс какой-то валяется...
Тёлка вторая. Где?
Тёлка первая. Под столом!
Тёлка вторая. Ну, достань же его, не глупи! Пустой?
Тёлка первая. Нет! Тяжёлый... (открывает чемодан) ВАААУУ!!!
Тёлка вторая (не видит, подходит к первой). Чё?
Тёлка первая. Я стока денег не видела ещё!!!
Тёлка вторая. А я видела!
Тёлка первая. Где?
Тёлка вторая. В кино! Про Джеймса Бонда.
Телка первая (опять смотрит под стол). Ты щас подавишься своим Бондом!
Тёлка вторая. А чё?
Тёлка первая (достаёт второй чемодан). Тут ещё один лежит...
Тёлка вторая. Бери его! (быстро переодевается, торопит первую.) Мальчики, спокойных снов! Мотаем отсюда, мы теперь в раю жить будем!
Тёлка первая. Или у Маньки зелья на всё купим!
Тёлка вторая. У неё столько много нет.
Тёлка первая. Да и хер с ним! Я теперь буду пить только  виски! Или коньяк! Любая Манька подавится!
Тёлка вторая. И я, и я тоже...
Тёлка первая. И ты тоже подавишься!
Тёлка вторая (возмущённо). Неет! И я тоже только виски! И коньяк! Щас только рюмашку перехвачу, и побежали.
Тёлка первая. Давай (наливает). У меня родился тост!
Тёлка вторая. Жалко...
Тёлка первая. Почему?
Тёлка вторая. Ну, родился бы у тебя ребёнок, мы бы за него выпили! Да ещё бы ты 250 тысяч деревянными получила. На это знаешь, как можно погулять!!!
Тёлка первая. Сейчас у нас, знаешь, сколько есть! Намного больше! У Маньки даже столько зелья нет, что бы мы всё потратили! Так что... Давай выпьем за Че Гевару!
Тёлка вторая. А у Маньки и на 250 тысяч рублей зелья не будет. Это ж десять тысяч бутылок! Так что давай лучше за любовь! (выпивают)
Выпив, собирают чемоданы и уходят из комнаты.
Занавес закрывается.
Конец.

18:00     01. 09. 2008 год.


Рецензии
А мне понравилось! Даже посмеялся местами :)
С уважением,

Александр Батычков   22.10.2009 01:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.