Ах, шопинг!

     Так и подмывает начать с фразы: А любите ли вы шопинг, как люблю его я?
Но, мне кажется, было бы банально, да и слишком надуманно таким вот образом перефразировать высказывание, ставшее уже классическим.
Поэтому спрашиваю просто: А вы любите шопинг?

     Я – большая поклонница шопинга, но, естественно, без фанатизма. Не так, чтобы просаживать на это дело последние деньги, выделенные на питание семьи. Но, если есть возможность, не откажу себе в удовольствии пробежаться по магазинам и прикупить очередную, пусть и не так уж нужную, вещичку.

     Ну, и что тут плохого, позвольте узнать? По-моему, среди всех этих «…измов» и «…маний» это – самое безобидное удовольствие, если, конечно, оно не принимает угрожающие формы, и финансовое положение семьи от этого не трещит по швам.

     Плохое настроение, жизнь кажется скучной и серой – иди на шопинг!
Голова болит, любимый бросил, с работы уволили и т.д. – отправляйся туда же!
Порадуй себя чем-нибудь пустяковым, и, глядишь, щёки уже порозовели, в глазах появился интерес, силы откуда-то появились недюжинные…  Крутишься перед зеркалом в примерочной и думаешь, что ты ещё о-очень даже ничего! Всё у тебя на своих местах, не стыдно и людям показать, особенно в этой вот обновке… Нет, точно беру! Тут и думать нечего. Завтра же приду в ней на работу! И пусть та злыдня из соседнего отдела лопнет от зависти, а коллега-сердцеед, которому я безуспешно строю глазки, рот откроет при моём появлении!

     А можно и ничего не покупать, а просто примерить всё, что понравилось, и пообещать себе, что купишь это в ближайшее время. Но лично меня подобное развитие событий не устраивает. Лучше так: пришёл-увидел-купил! А то, в самом деле, обидно уходить с пустыми руками, особенно, если вещь пришлась по душе. Ведь правда?
И не спешите тут же вешать на это безобидное увлечение ярлык - как бишь там его? -  «шопоголизма» или «шопомании»! Как говорила одна известная писательница, дайте вы людям порадоваться, особенно тем, кто вырос в условиях тотального дефицита! Почему же сразу – болезнь?

     Одного во всём этом я не понимаю - маниакальной приверженности брендам! Я не гоняюсь за брендами и не обращаю на них никакого внимания. Лишь бы вещь была качественно выполнена и хорошо сидела. Ей - богу, даже если бы и имелись необходимые средства, у меня рука не поднялась бы отдавать за какую-то тряпочку астрономическую сумму! Может быть, мой образ жизни не требует облачаться в изделия известных дизайнеров? Не знаю… Но тот факт, что где-нибудь, в каких-то там заоблачных кругах, тебя оценивают по стандартному набору из марки автомобиля, часов и т.д. и т.п., а то, мол, и разговаривать с тобой не станут, даже если ты семи пядей во лбу – вызывает у меня недоумение и праведный гнев. Кто вообще это придумал? И неужели взрослые, самодостаточные люди могут всерьёз следовать этим правилам, словно школьники-подростки, которые хвалятся друг перед другом, у кого штаны круче?

     Да уж, шопинг…

     Желаю вам относиться к шопингу как к приятному развлечению, которое делает жизнь чуть-чуть ярче!

     Удачных вам покупок и отличного настроения!    


Рецензии
Вы правы, дорогая Алена: главное,чтобы все было в меру.
Спасибо за интересную миниатюру, написанную ярко и с юмором.
Радостного мая и неисчерпаемого вдохновения!

P.S. Кажется, Вы прочитали все мои хокку и танки, кроме одной: "Предзимье".

Александра Немтина   13.05.2023 11:50     Заявить о нарушении
От души благодарю, дорогая Саша!
Непременно прочитаю!
С теплом, Алёна.

Алёна Токарева   14.05.2023 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.