Несбыточное

Пылало небо яростным пожаром.
Мы вместе любовались на закат.
Мы были бы с тобой прекрасной парой,
Вот скинуть только б лет мне пятьдесят.

Фигурка хрупкая, покрытая загаром,
Улыбка нежная и твой лучистый взгляд
Меня пьянят таинственным угаром...
Ах, если б только скинуть пятьдесят!

И годы прошлые казались мне кошмаром.
Жить без тебя, ведь это сущий ад.
Мы были бы с тобой прекрасной парой...
Но мне не скинуть эти пятдесят.


Рецензии
Хрупкие и нежные строки, Евгений.
Отлично пишете.
Радости во всём.
С теплом,
Илана

Илана Арад   27.11.2009 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо Илана.
И девочка тоже хрупкая и нежная...
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   30.11.2009 12:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, прибавьте Ь пожалуйста:
Но мне не скинуть эти пятдесят.
Спасибо за стихи.

Галина Ларская   28.10.2010 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.