Такая вот, жизнь

               

         У Вовки соседа не жена, а конь баба. Женщина она хорошая, красивая, одна беда, Вовке выпить не даёт. Другого мужика угостит и огурчика подложит, всё чин, чином, а Вовке никогда. Женщины все такие, чужому вина нальют, а своёму кулак покажут. Он и не сказать, что пьёт много. Так, через неделю неделя, да через день на неделю. Говорит, любит его. Что за любовь такая, непонятная для нас, мужчин. Не успеем с соседом и рюмку поднять, она туточки, нате вам праздничек. Нюх на выпивку мужа, как у лайки на белку. Поговорить по душам не даст.
        - Вот вы где, пьянчужки! Ты чего тут расселся, алкаш проклятый…..
        И, бьёт его, и за волосы ухватит, и всяко, всяко тирискает. А, он ничего, спокойно принимает, как должное.
        - Чего ты, милая, не ругайся, хватит, хватит уже. Идём домой.
        Рюмку второпясь перехватит и бежать. Когда только успевает всегда пьяным быть? Всю жизнь на перехватах. В трезвые дни мила к нему и ласкова, верно любит. За рюмкой посидеть, поговорить не даст. И, так каждый раз, наказание и только.
        Решили мы с Вовкой как-то подшутить. В пустую бутылку воды налили, пробочкой закрутили, под берёзкой расположились. Рюмочки, закусочка, всё чин, чином, сидим курим. Бежит мимо.
         - Ага, алкаши, попались. Недосуг сегодня с вами, пейте уж.
        Тьфу, ты, зараза. Было бы что пить. Так обидно, так обидно нам с другом стало. Видим, Мишка идёт. Он трезвый редко бывает. Подошел к нам, радостный, на халяву ищет  расположения.
         - Выпьешь?
         - Конечно! Наливай.
         Подаём рюмку с водой. Он жадно пьёт, и вдруг всё брысь из себя, как поперхнулся чем.    
         - Что Миша, крепка водочка, не пошла?
         -  Предупреждать надо, так и коньки откинуть можно. Вы мне больше это не подавайте. Чего здесь расселись?
         -  Сам видишь, культурное мероприятие, отдыхаем на природе без алкоголя.
         -  Ну, вы чудики. – Посмотрел подозрительно на бутылку, нас. Верит, не верит, и удалился восвояси.
         Переехал я в новый дом на краю села. Редко с соседом встречаться стали. Как-то сошлись вместе, у меня расположились. Никто не мешает, и жена его далече, сюда не прибежит. По рюмочке выпили, разговор завязался о том и сём. Хорошо.
         Вдруг двери хлоп, она стоит! Глазам своим не верим. Стоит и руки в боках, плохой признак, не к добру.
          -  Вы чего тут, а? Вы чего тут расселись? Поглядите на них, я к старой соседке наведаться поспешу, а они, алкаши несчастные здесь уже, притаились!
          И, пошла и поехала…. Бедный Вовка, как не повезло, как не повезло. И, кто бы мог подумать, что ей взбрело именно сегодня мою жену наведать. Ей бы в милиции работать, воров ловить. Эх, жизнь. Живёшь, живёшь, а поговорить по душам с другом не дадут.
          Прошло время, пришла мудрость, а может, и нет. Редко с Вовкой встречаемся, он к тому же пить не стал. Не пьёт и всё тут. Ни к чему, говорит, только боль головная по утру. Жена его нет, нет, и пожалуется.
        -  Вино дома стоит, когда бы и выпил по праздникам в компании. Не пьёт, по гостям ходить не стал. А, я куда без него? Скучно стало, домовитый, работящий, поругать некого.
         Такая вот, жизнь, люди.


Рецензии