Глава 6

Глава – 6




    Мишаня  молчал.  Александру  надоело  ждать,  когда  тот  начнет  говорить,  сам  сказал  ему:
    - Слушай,  это  же  очень  хорошо,  что  у  тебя  такой  зять.  Всем  обеспечит,  чем  захочешь.
    - Скажешь,  Иваныч,  не-подумавши.  Да,  обеспечит…  Быстрее  в  беду  загонит,  что  даже  у  меня  не  хватит  фантазии  придумать.  Тоже  мне.…  Нашел:  «Бюро  добрых   услуг».  Доллары – ерунда.  Он  после  них  такое  учудил,  что  меня  чуть  инфаркция  не  хватила.
    - Неужто?!- Александр  с  ухмылкой  посмотрел  на  него.- Иены  японские  в  мешке  приволок?
    Мишаня  приподнялся  в  кресле.  Покряхтел,  с  усилием  вытаскивая  из  узкого  кармана  какой-то  предмет,  и  бросил  его  Иванычу  на  колени.  Александр  сначала  с  удивлением,  потом  с  недоверием  посмотрел  на  вещь  и  взял  в  руки.  Это  был  огромных  размеров  изогнутый  клык.  Белый,  а  в  толстой  у  основания  части - с  желтоватым  оттенком.  Александр  повертел  его  в  руках,  постучал  по  нему  ногтем.  Послушал,  какой  при  этом  раздастся  звук,  а  потом  с  сарказмом  сказал:
    - Мишка,  я  знал,  что  ты – трепло,  но  не  думал,  что  до  такой  степени.  Сам  его  сделал  или  зятек  помог?
    - Думай,  что  языком  молотить!- Мишаня  вскочил  и  забегал  по  залу,  размахивая  руками.- Из  чего  я  тебе  его  сделаю?  Если  только  носорога  завалить.  Но  они  у  нас-то  не  водятся.
    - Из  пластмассы.  На  нее  похоже,- спокойным  голосом  ответил  Александр.- Тогда  сбреши,  как  эта  зверюга  называется?
    - Да  пошел  ты.…  Сбреши  ему…,- еще  быстрее  заметался  по  комнате  Мишаня.- Разуй  глаза – Фома  Неверующий.  Это  же  настоящий  клык!  Понимаешь?
    - Ну,  хорошо.  К  примеру,  я  поверил  тебе,- опять  стал  рассматривать  клык  Александр.- Тогда  мне  объясни.  Где  твой  вундербобик,  как  ты  его  прозвал,  достал  клык?
    - Помнишь,  Иваныч,  я  себе  ружьецо  приобрел?  В  деревне,  у  старичка  местного,  выпросил.  Десятый  калибр.  Я,  специально,  такое  искал,  чтобы  на  медведя  ходить.  С 
одного  выстрела,  если  умеючи,  можно  зверя  завалить.  Дедок  мне  еще  целую  кучу  гильз  отдал.  Я  их  сам  заряжал.  Сравнивал  с  магазинными  патронами – небо  и  земля.  В  зайца  прицелился.  Нажал  на  спуск – только  пукнуло,  а  косому  лишь  уши  подстриг.  Психанул.  Свой  патрон  достал.  Как  влепил,  так  его  от  зада  и  до  ушей  располовинил.  Сам  еле  удержался  на  ногах.  Это  не  ружье,  а  гаубица  ручная.
    - Ну,  а  причем  здесь  твоя  гаубица?- посмотрел  на  него  Александр.
    - Как  это  причем?- взвился  Мишаня.- Серега – зараза,  пока  меня  не  было  дома,  открыл  сейф  и  ружье  уволок  в  гараж.  Я  до  тех  пор  не  знал,  пока  он  вот  этот  клык  не  принес.  Зашел,  грудь  тощую  колесом  сделал.  Подошел  ко  мне  и  ехидненько  у  меня  спрашивает:
    - Папа,  Вас,  случайно,  не  этот  ли  зверек  напугал?
    И  кинул  мне  окровавленный  клык.  Я  его  на  лету  поймал,  и  как  бросил  в  сторону!  От  рук  сразу  кровью,  дрянью  какой-то  завоняло.  Фу-у-у!  Рявкнул  на  него:
    - Где  ты  его  достал?
    Он  небрежно  мне  отвечает:
    - Там,  где  Вы  видели  этого  зверя.
    Понимаешь,  Иваныч,  я  не  поверил.  Рожу  состроил и  ему  подковырнул:
    - Зятек,  а  из  чего  ты  зверюгу-то  завалил?  Из  пальца?  Аль  от  испуга  так  дернул,  что  тот  задохнулся,  а?
    Лежу  и  посматриваю  за  его  реакцией.  Он  пренебрежительно  посмотрел  на  меня  и  ответил:
    - Может,  папуля,  Вы  на  охоте  дергаете  от  страха,  а  я  тигра  убил  из  ружья.
    Я,  как  услышал  о  гаубице,  сразу  бегом  к  сейфу.  Чуть  по  дороге  все  не  посшибал.  Руки  трясутся.  Ключом  еле  смог  в  замочную  скважину  попасть. 
Распахиваю,  а  ее  там  нет.  Нет,  Иваныч!  Развернулся.  Схватил  недомерка  за  шкварник  и,  как  начал  им  по  стене  елозить!  У  того  только  зубы  щелкали   и  губенки  тряслись.  Всех  перебрал  по-матушке.  До  седьмого  колена  добрался.  Он  лишь  головенкой  звонко  так  об  стену  бился,  а  ответить  не  мог.  Тут  ко  мне  Тамарка   с  Танькой  подскочили.  Вцепились.  Кричат,  чтобы  я  этого  выкидыша  отпустил.  Томка – шкура  продажная,  на  его  сторону  встала.  Еще  бы!  Баксы  увидела  и  глаза,  как  у  кошки  засветились.  Эх.…  Ну,  я  его  и  отпустил.  Он  только 
мосоликами  по  полу  загремел.  Бабье  охает,  причитает  над  ним.  Меня  всяко-разными  словами  обкладывали.  Теперь  я,  Иваныч,  крайним  остался.  А  стручок  полежал-полежал,  видит,  что  девки  на  его  сторону  переметнулись,  встал  с  гордо  поднятой  головой,  отряхнулся  брезгливо  и  говорит:
    - Вы,  папа,  не  правы!  Ваше  ружье  в  гараже  лежит  вместе  с  патронташем.  Я  лишний  раз  доказал,  что  ничем  не  хуже  Вас,  а  может  быть  в  чем-то  даже  и  превосхожу.  Сами  будете  меня  просить,  чтобы  я  Вас  на  охоту  взял.
    Сказал  мне  и  вышел  из  комнаты.  Девки  за  ним  побежали.  А  я  стою,  как  оплеванный.  Во,  как!  Он  натворил  делов  кучу,  а  меня  во  всех  грехах  обвинили.  Да.…  Хоть  из  дома  уходи.  На  охоту  уехать  что  ли,  Иваныч?  Ты   же  хотел  за  щукой  сгонять.  Давай  вместе  завтра  мотанем?  На  несколько  дней,  а?
    - Куда?- поинтересовался  Александр.
    - Ну…  не  знаю.  Может,  на  заимку  съездим?  Там  и  речка  рядышком,  и  озера  недалеко.- Начал  уговаривать  Мишаня.
    - Завтра  я  хотел  в  магазин  заехать.  Купить  леску  и  тройники  на  запас.- Ответил  Александр,  задумавшись.
    - Как  раз  и  мне  тоже  нужно  в  магазин  попасть.  Пороху  подкупить,  капсюли  и  жаканы  с  пулями  приготовить.  А  то  их  под  зиму  не  достанешь.  В  магазин  сгоняем,  потом  в  гараж,  чтобы  ружье  забрать,  а  то  зятек  опять  что-нибудь  учудит,  и  потом  уедем.  Хорошо?- спросил  Мишаня  и  добавил.- Там  удостоверишься,  что  я  тебя  не  обманывал.  На  зятюхин  НЛО  посмотришь.  Договорились?
    Александр  задумался.  Не  похоже,  чтобы  Мишаня  его  обманывал.  Любит  приукрасить,  но  сейчас.…  У  него  ума  не  хватит,  чтобы  все  так  складно  рассказать.  Да  еще  этот  клык…  Непонятно…
    - Хорошо,  Мишань,- согласился  Александр.- Я  утром  заеду  за  тобой.  Но  если  ты  мне  на  уши  лапшу  навешал – смотри…
    - Сам  все  увидишь,- поднялся  с  кресла  Мишаня  и  пошел  к  выходу.- Утром  встретимся.  Жду…


Рецензии