Быль

А я снова стою возле окна, снова играет со мною погода
Жалко, что изредка хочет она, жалко что мне не добраться до свода
Всех красок ,палитры ручистых оттенков
Где ты, забытое в ветре?
Забытое в шуме метели. Зима, все дела невзначай похолодели
И лишь остался беспечности мрак.
Скорости дней превращает всё в прах, но это наступит потом
А сейчас, я просто стою и любуюсь окном.
Точнее видом, хотя мне не видно
Инеем покрыто, изредка проблески сквозь сито
Проходят, и блеклый лунный свет
Приходит, неся в себе тот обет
Что уносит меня в безмятежные стороны рая
Края, где вырос и понял жизнь я.
Странно, из слов выбирая, странно из толщи льда
Оставаться беспечней мангуста
Что тихо лежит у куста.
Подпёрта щека, в моей квартире уже завелась тишина
«Тише, малыш, я ведь вижу что ты и не спишь
Но не шевелись, не будь как плохиш, дай людям увидеть сны»
Погасли огни и на улице канули в сумерках лица
Искрится лишь только луна
Стою я как будто возле корытца, но это неправда, правда такова
Что я утопая в тиши и покое забыл про все времена
Лишь в толстых охапках снега возможно увидеть где-то
Где люди идут обедать, а где настегают беды
В наушниках старых и ветхих что раньше в подарок нам
Принёс ещё папа в детстве и плеер и диски нам в дар
Отдал, спасибо, но в принципе это не важно
Я видел, но видео не проиграется дважды
Смотрю, восхищаюсь и тело моё
Уже оторопела от вибраций волн
Словно антициклон по телу прошёл
Когда я увидел раскаты снегов.
Да что я о снеге? Мне так мало лет
А завтра тот день, когда каждый завет
Каждый мой мимолётный вздох
Должен быть выполнен, должен, ведь раньше мог
В этот денёк , когда он придёт
Тот старый, что вечно таит в густой бороде
Свой пухлый нос красный, и на веселее
Остаётся на праздник , который в семье
Я привык зажигаться как флаг на Кремле
Конечно, в переносном смысле, ведь я не горю
Но всё-таки…Что-то не то уж несу
Чушь, бред, свою кульминацию..
Пора уже пойти мне отоспаться…
Открыл глаза – что это , всё как-то тихо
Но слышу подарки шуршат из зала
И вряд ли вся эта запретна шумиха
Была для меня невзначай создана
Чтобы мои уста вымолвили : «Вот это да!
Мама, папа , спасибо вам, я вам так обязан!
Спасибо! Вы лучшие всегда!»
Нет, это вряд ли..а хотя , что там за шорох, как платье
Или как порох на Кавказской плахе
Нет, что это , что там такое?
Ведь мне интересно. Хм, странно , горит свет
В зале. Шум есть, свет есть, а меня там нет
Опоздали, товарищ, проспали? Нет, это бред
Ведь я бы вовремя вскрыл свой пакет
С подарком от фонда «родительский трест»
Под красной мишурой, но весь мой протест
Сошедший давно в мой собственный памфлет
Уже горит, пусть он так и заглохнет.
Ну, это всё потом будет, все эти разочарования
А сейчас чары яркого пламени огня
Посреди утра, ещё где душа
Приняла форму отсутствия, тревожат меня!
Ну-ка , что там за игра?
И тихо, в трепещущем страхе
Я вышел в детском халате.
И что? А вот что, увидел там, на паласе
Маму в нарядном платье
Папа в трусах, но папе
Не привыкать теперь, он без комплексов, не признаёт серь
Его право , но это не главное
Я выхожу , а там – подарок!
Подарок? Какой? Я бегу , безголовый
Вцеплюсь всем стремлением в обёртку рукой
Чтобы познать самый новый
Самый любимый подарок родителей.
Я открываю , а там – бионикл
Может я сплю, или правда я это видел?
Я постоянно нытьём всех пропитывал
Просил родителей чтобы кто-нибудь мне купил
А тут подарил. Вот так взял и подарил , представляешь?
Не знал как мне быть, но ты слушай дальше
Конечно, от радости впал в чувство ража
Такое было и раньше, но важно ли
Что это так отважно? Для маленького дитя
Такого , как я , в те то года
Когда я ещё был моложе с деревьев листка
Я с чистого был начат листа
Но всё-таки пропустим главы три, чтобы вы смогли
Это чувство пронести через следующие минуты
После прочтения этой давно утерянной сути.
У меня раскрылись рубки, от улыбки оголились зубы
«Мама, папа – вы лучшие, мы вас с братом так любим»
Эти тёплые улыбки , привкус конфет тех на зубах
До сих пор как полуночный вздор разноситься в моих шумах
Пишу день ото дня эти лирические строфы
Исписаны руки в клочья, уже ошибки подтёрты
Но воспоминания которая моя голова отпускать не хочет
Порой выдаёт воспоминания искренние очень
Забывшись ночью, темнотой заболочен
Остался на проводе лишь долгий гудок
Звонок, и трубка телефона вылетает вон
Слышится далёкий стон, но мною с силой одолён
И сладкий привкус бергамота до сих пор на коралловых устах
Устал, но всё равно стараюсь сгладить брак.


Рецензии