Шёлковое платье

Рисовал моё платье из шёлка,
Словно ненависть, дикость к тебе.
Я тебя никогда не любила,
Даже ночью при полной луне.

Ты чертал его грубость и сырость,
Платье красное в чёрном окне.
Столько стыков, неровных изгибов;
Я дарила любовь не тебе!

Ты смотрел на него так уныло,
Словно скука стучалась к тебе.
Платье красное было красиво,
Через треснуто – серо пенсне.

Платье мягко упало, из шёлка
И лениво, легло на ковёр.
Я была ещё вредным ребёнком,
Я играла тобой не всерьёз.

Ты смотрел, на лежавшее платье,
Кисть упала, разбрызгав вино.
Я тебя никогда не любила,
Ты любил, ненавидя моё,
Ярко красное платье из шёлка.


Рецензии
Яркое... Изящное... Струящееся.... Легкое... Как шелк....
...прекрасно...
С улыбкой ))))))))))))))

Чувственное Познание   06.02.2011 00:15     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вас затронула, именно, эта работа.
Спасибо за красочный отзыв )))))))
С уважением

Дотти   06.02.2011 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.