Почти как в том анекдоте

В начале все было как в старом анекдоте. Я был в гостях у своей любовницы, в то время, как её муж должен был быть на ответственной работе. Вдруг, зазвенел дверной звонок и стали колотить в дверь, и любовница сообщила мне, что неожиданно вернулся её муж, и что нам обоим теперь хана, и что если он нас не убьёт, то покалечит точно.

Меня, полуголого, вытолкали на балкон пятого этажа, где я притаился, наспех натянув на себя брюки и рубашку. А в квартире уже вовсю орал озверевший муж и были слышны звуки бьющейся посуды.

Я решил не искушать судьбу и перелез на соседний балкон. В это же самое время к дому с сиреной подъехало несколько милицейских машин и оттуда высыпали блюстители порядка.

- Интересно, а ментов то он зачем вызвал? Неужели засадит меня, воспользовавшись своим высоким служебным положением? - подумал я, и заметив приоткрытую балконную дверь, осторожно шмыгнул во внутрь.

В квартире никого не было, и я, прокравшись к входной двери, решил незаметно выбежать из неё. Но, когда я приоткрыл дверь, то получил сильнейший удар между глаз, и потерял сознание.

Очнулся я в допросной районного отделения милиции, где следователь открытым текстом мне заявил:

- Ну ты попал, парень! Будешь признаваться, и сам все расскажешь, или в игры играть будешь?

- Буду признаваться, - сказал я, дотронувшись рукой до ноющей переносицы.

- Ну и молодцом! Давай, пиши как все было, - сказал довольный следователь, и протянул мне чистый лист и ручку.

- А с какого момента писать?

- С самого начала. И поподробней.

- Совсем подробно? Кому нужны эти подробности? - удивился я.

- Тут каждая деталь имеет значение. Да, и не забывай, что чистосердечное признание зачтется тебе на суде.

- И много нынче за это “преступление” дают? - пошутил я.

- Мало не покажется. Пиши давай, - ответил он с раздражением.

Я начал писать, а следователь закурил сигарету и начал разглядывать какие-то бумаги.

Когда, через некоторое время, я дописывал последние строки своего "признания", вдруг последовал сильный удар чем-то тяжелым мне по голове. Подняв голову, я увидел рассвирепевшего следователя с объёмной папкой в руках.

Ты чего же это, гадина, пишешь?! … Ладно ... Не хочешь по-хорошему - поговорим по-другому, - заорал он на меня в ярости, засучивая манжеты своей рубашки.

- Я требую адвоката! - закричал я,  запомнившуюся мне фразу из кинофильмов.

- А может тебе ещё папу римского позвать, чтобы ты исповедался перед смертью?

Лицо следователя от злости налилось кровью, а из ноздрей, как мне показалось, пошел пар.

- Ладно ... ладно ... Чего так нервничать-то? - попытался я разрядить обстановку, видя что нахожусь в шаге от того, чтобы превратиться в отбивную. - Ну, если я ошибся где-то в заявлении, то сейчас же исправлю ... Нет, я понимаю, что спать с чужими женами не хорошо, но чтобы за это калечили и в тюрьму! Она же не жена президента!

- Ну всё! Ты меня достал, - заорал следователь, выбил ногой из под меня табуретку, и стал бить меня, упавшего на пол, ногами.

Было очень больно. Я скрутился калачиком, прикрывая лицо руками, и просил всех святых избавить меня от следователя-душегуба. Через минуту мой голос на верху был услышан, и следователь перестал работать по мне ногами, поднял меня с пола, и усадил обратно на табуретку.

- Где яйца? - спросил он меня, тяжело дыша мне в лицо.

- На месте, - сказал я, опустив голову вниз и потрогав руками в области паха.

- Очень смешно. Послушай, глупо отпираться. Тебя взяли на месте преступления. Скажи где яйца, и мы прекратим этот неприятный разговор. Я, даже, обещаю тебе, что если добровольно укажешь где их спрятал, то сам лично подготовлю твое дело так, чтобы тебе дали минимальный срок.

История с яйцами мне явно не нравилась. И разговор, по-видимому, шел не о тех яйцах, о которых я подумал вначале.

- Мне не совсем понятно, о каких яйцах вы говорите, - извиняюще спросил я, боясь разгневать следователя опять.

- Фаберже. Яйца Фаберже стоимостью более двух миллионов евро пропали из квартиры бизнесмена Тихомирова, где тебя и задержала милиция, когда сработала сигнализация у них на пульте.

За яйца в два миллиона евро могут и настоящие яйца оторвать. Да уж, попал, так попал. Хуже не бывает.

- Поверьте мне, начал я очень осторожно. Я к краже не имею никакого отношения, и попал в эту квартиру совершенно случайно. Был в гостях у знакомой по соседству, а в этот момент ревнивый муж неожиданно вернулся. Ну я через балкон и забрался в соседнюю квартиру, когда ментов на улице увидел. Хотел незаметно выбраться, а меня кто-то вырубил. Очнулся уже здесь. Не брал я никаких яиц. Честное слово.

- Вот, ты всё шутишь, анекдоты мне тут рассказываешь, как муж неожиданно вернулся из командировке, а ситуация то, в которой ты оказался, совсем не шуточная. Тихомиров - человек очень серьезный, и его ребята из тебя живо вышибут, где ты спрятал украденные яйца. Слушай, а чего это я здесь с тобой вожусь. Отдам ка я тебя сейчас людям Тихомирова, и пусть они сами с тобой разбираются как хотят.

- Ну как тебе нравится такой расклад? - спросил следователь с ухмылкой на лице.

- Не надо-о-о! ... Не имеете права-а-а! ... Я отсюда никуда не уйду, - закричал я во все горло, и схватился двумя руками за стол.

В это время в допросную ввели ещё одного задержанного.

- Кто это? - спросил следователь конвоировавших его сослуживцев.

- Любовник жены депутата, что живет в квартире по соседству с квартирой Тихомирова. Был задержан и избит ревнивым мужем.

- А какого ….. вы его в допросную приволокли? - спросил недоумевающий следователь.

- Так у него же яйца нашли. Те самые, что были украдены у Тихомирова. Ревнивец так колотил пойманного любовника, что тот сам в краже признался, и все подробно рассказал : как в квартиру проник, яйца Фаберже украл, а затем через балкон в квартиру депутата пробрался, скрываясь от милиции.

- Повезло тебе парень,  - сказал следователь, обращаясь ко мне. - Иди отсюда, пока я добрый, и на мои глаза больше не попадайся.

Я не стал ждать второго предложения, и поблагодарив следователя, выбежал из отделения.

Больше никогда в жизни не буду связываться с замужними женщинами ... Особенно с женами депутатов ... Ну, разве, что если точно знать, что муж в командировке.


Рецензии
Хорошо пишете! Очень достоверно, легко и весело. Да ещё и поучительно. Не соскучишься с Вашими героями.
Спасибо за хорошее настроение! Творческих успехов!

Тамара Кучук   30.07.2023 15:43     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова

Джейхун Кулизаде   30.07.2023 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.