Плетущая облака

Начиналось холодное октябрьское утро. Достаточно холодное для того, чтобы я поняла, что сегодня надо будет работать. Полчашки чая, беглый, но цепкий взгляд на небо, укутаться потеплее - кусок утра до выхода из дома.
За окном уже по-утреннему светло и прозрачно. Надо найти ветер, вслушаться в его шепот и зашагать в небо по такой вот своеобразной лестнице. А пока шагаешь, стягиваешь с себя всю ненужную верхнюю одежду - ведь на небе (что бы там не говорили люди!) теплее, чем на земле. А добравшись до неба можно стащить и сапоги и бросить где угодно, бродить по нему гораздо приятнее босиком, а на обратной дороге все равно найдешь всё, что будет нужно.
А здесь... здесь уже пора работать, но такая работа совершенно не в тягость и никогда не надоест. Ведь это незабываемые ощущения - когда под ногами как будто расцветают пучки облаков, а следами от дыхания остаются лёгкие и прозрачные облака, очень напоминающие перья небесных птиц.
А теперь, посмотрев на землю и заметив, как лежат и изменяются на ней тени от домов, деревьев и фонарных столбов, я понимаю, что пора потихоньку спускаться и возвращаться домой. По дороге я, конечно, нахожу себе одежду - пару накидок-шарфов, плащ, перчатки и шляпу - под вечер в Москве холодно, особенно по сравнению с небом. Спускаюсь, неторопливо брожу по незнакомым дворам и думаю: "Нужен Ведущий".
- О, Рыжая, привет! - машет мне рукой Джуд, который чуть не ткнулся в меня носом. Видимо, опять бродил, погруженный в свои мысли-мечты-воспоминания...
- Hey, Jude! - отзываюсь я. Мне всегда нравилось это совпадение. - Подбросишь?
- Сколько платишь?
- Горсть каштанов и пара перьев. Сойдет?
- А какие перья?
- Одно маховое, одно просто контурное.
- Подброшу. Это даже больше, чем то, на что я мог рассчитывать.
И мы пошли домой Сама бы я ни за что не добралась, а пешком с Водящим буду дома гораздо быстрее, чем если бы ехала на общественном транспорте. Кроме того, это замечательно – бродить по городу, проходить под арками, когда видишь за ними один двор, а попадаешь в другой.
- Ну вот и пришли.
- А? Что? О, точно пришли. Спасибо тебе
- Эй, это же моя работа.
- Все равно, спасибо.
- И тебе тоже спасибо, Рыжая.
Улыбаемся. Забегаю в подъезд, вызываю лифт. Хотя мой дом не зарегистрирован ни в одном из справочников, принять считать, что он находится именно в этом подъезде, поэтому иду проверять почту. На площадке стоит сосед со своей рекламой (она, беспощадная, никого не обходит стороной) и квитанцией.
- Смотри-ка, платёжка пришла.
- Я её, наверное, вчера уже забрала, - бессовестно вру, потому как эти квитанции никогда не найдут мой дом, ведь он не записан ни в один из справочников.


Рецензии