Глава 11. Мы за раздел Украины? Русский дух 2

Глава 11. Мы за раздел Украины? Русский дух 2
Некоторое время я не писала продолжение своих  размышлений и жизнеописания. Боролась за продолжение выплаты мне пенсии.
   Если вы помните, то предыдущая глава называлась «Офицеры и офицерьё». Помните план (из статьи Казаринова В).,  приведенный в упомянутой главе: «…Польское королевство восстанавливается как барьер между Германией и Россией, поглощая земли Белоруссии и Украины. Валахия, Молдавия, Бессарабия и устье Дуная передаются Австрии. Крым, Черкесия и Грузия отбираются у России: Крым и Грузия передаются Турции, Черкесия объявляется независимой или соединяется с султаном узами сюзеренитета.»
Этот план не удалось осуществить войной против силы Русского духа. А русским духом я называю дух выходцев из Киевской Руси, более ранний период нашей истории я здесь не рассматриваю. «Русский Дух – Дух славян, за землю павших».  Кто же теперь истинно украинец? Тот, кто противодействует плану поглощения Украины,  сплачивая  всех жителей, отметая некоторые разные взгляды на историю последних  веков, или тот, кто потворствует разделению интересов среди украинского общества, вбивая в голову украинской молодёжи, что украинцы – особая нация, ну вроде немцев в гитлеровской интерпретации? На территории Украины с древности проживали не менее 15 народов, а из данных, которые я прочитала у Инны Богословской, сейчас в Украине живут представители 139 народностей.
Когда началась перестройка, моя дочка, 13-ти лет, спросила меня: «Мама, а почему раньше здесь жили только русские, а теперь все разные». Я торопилась, и ответила первое, что пришло в голову: «Раньше они притворялись». Конечно, раньше, когда Россию боялись, но уважали, а мы все этим гордились… . Вот, например, когда уже у власти был Горбачёв, и  в Молдавии шли бурные разборки внутри страны, мне довелось путешествовать по Египту вместе с группой из Молдавии.. Они всё время спорили на политические темы, среди них было две группировки, а  я одна.  В группе не было  славян. Поэтому, и та, и другая группа иногда привлекала меня в свидетели. Народ они южный, горячий, мне иногда удавалось вывести их из спора путём всяких миротворческих усилий. Вот, в один из таких моментов, мы сидели на  лавочке, на набережной Нила, я посередине, а двое мужчин – лидеры рядом. Вся группа в это время фотографировалась на верблюде, ну по одному, конечно. Я не рискнула, потому что мои габариты тогдашние вряд ли были по силам верблюду, о чём, кстати, мне сказал красноречивый взгляд погонщика. Поэтому я и села на лавочку. Сюда же приземлились и политические молдавские соперники. Они, не смотря, на испепеляющую жару бурно спорили. В это время мимо бегали местные мальчишки. И спрашивали: «Ты поляк?». Мы втроём дружно махали головой «не», - «Франсе?» - «не» -«рашен?»  Все трое дружно закивали::  «рашен»,  «рашен»…. И никто в той стране не думал о том, что слово русский – это об этнической принадлежности. Извините за этот смысловой повтор.
Теперь, по аналогии, мы должны были бы с гордостью говорить «нет, не рашен», мы «юкраинен». Так почему же всё в моей внутренности вскипает и бунтует против этого?
Наверно, потому, что даже во время  ВОВ, немцы строго разграничивали понятие немцев и фашистов. Здесь, в Украине, приложено много усилий со стороны бывших активных оранжевых для того, чтобы только вышиванки, УПА, ОУН и проч. могли ассоциироваться со словом «Украинский», вся история страны зачёркнута, а уж история территории, на которой сегодня расположена Украина, и тем паче. Посмотрите на активные выступления сегодняшних «украинцев» на страницах «Народной правды», и сравните, какие статьи там имеют много баллов, а какие мало. И вы поймете, почему я назвала главу «Мы за раздел Украины?». Да потому, что активность проявляют только те, оценивая баллами статьи, которые имеют желанием сделать Украину для  «истинных украинцев». Все остальные молчат. А кто остальные? А это мы – русские. Нет не нация, а те, кто страдает открытостью души, любовью к ближнему, и прочей «билибердой?» Или мы читать и мыслить, и воевать разучились? Нет не кулаками, а хотя бы словом. Я не хочу оставаться в меньшинстве. Как командир штрафного батальона в понравившемся мне произведении В.Репина:
Рассказ о штрафбате
Репин В.
http://www.stihi.ru/2003/02/18-525

«Сижу в окопе, чищу свой ТТ.
Сегодня утром надо застрелиться.
Проснулся: тишина на высоте,
С которой нас обстреливали фрицы.
Я – командир штрафного взвода. Я
Отвечу пулей в лоб – не по Уставу.
Мой первый взвод, военная семья,
Подался к немцам ночью всем составом.
Сижу и жду, судьбу свою кляня –
Ведь я один держу здесь оборону.
За что вы, зеки, бросили меня?
Конечно, вам я – белая ворона.
Уж лучше бы убили, чтоб не брать
Самоубийства тяжкий грех на душу.
Сиди и думай, что получит мать.
Дождаться бы рассвета. Я не струшу...
Вдруг кто-то грузно хлопнулся в окоп,
Еще один… Фашисты! Где граната?
Нет, разговор знакомый, матом… Стоп!
Так вы… вернулись все-таки, ребята?!
- Ну, ладно; слышь, не матерись, старшой!
Плесни вон шнапсу, двести грамм – не пьянка!
Какие немцы?? Мы – за колбасой;
А фрицев перерезали в землянках.
- Старшой, а хочешь «Звездочку» на грудь?
Давай, «возьмем» проклятую высотку!
Но только нас отметить не забудь,
И не ругай денек за шнапс и водку!…
Один рывок – и мы на высоте.
В окопах – сушь, в тылу осталась слякоть.
Мы были те же – и уже не те.
И я не знал – смеяться или плакать»
В. Репин
http://www.stihi.ru/2003/02/18-525
Как видите, даже зеки, а вы, писатели и поэты, почему об этом так мало? Или все с Тягнибоком? Пора смыкать ряды и поддерживать тех, кого в основном хают и позорят. Против тех, кто дурманит нашу молодёжь,  кто вбивает им в голову, что для истинных украинцев должна  быть Украина, а не для всех, кто здесь живёт. Пишите, читайте об этом. А «истинных», кто хочет, подумал ли он о том, куда остальных 139 народностей девать? Уничтожить? Освободить всю территорию? А для кого? И для чего? А может это засланные казачки для выполнения, намеченного ещё в Крымскую войну, плана. Так что, так и будем  молчать, и только любовь нас волнует?  Ведь только у не патриотов Украины может быть поведение, которое вносит в души жителей Украины желание не любить эту страну, потому что они в ней не истинные (не успели язык выучить, не успели государственную историю забыть, не привыкли в вышиванках ходить, и так далее). Вперёд, разделяй и властвуй, сдавай Украину тому, кто только и мечтает разделить и настроить население друг против друга, чтобы потом по крошкам съесть. Какие же мы добрые, молчаливые или безразличные?
Читайте на эту же тему: «Некоторым господам на проза. Ру» автора Сергей Николаевич Емельянов  http://www.proza.ru/2009/04/04/932


Рецензии