Стоило?

Стоило?
Сколько стоило?
В голову лезет вопрос.
Стоило ли?
Разве стоило?
Я не шучу.
Я всерьёз.
Сколько же стоит
Время?
Мой человекодень?
Что соплеНенное
Племя?
И отвечать лень?
Или уже не знаете?
Мозг до конца
Вынули?
Разве не понимаете -
Кинули вас!
Кинули...
Кинули от рождения.
И до конца пути.
Слышишь ты,
Поколение?
Стоило ли
Расти?
Стоило ли корячиться?
Строить "ячейки общества"?
Общество то - незрячее,
Вспомнится вам.
Вспомнится.
Вспомнится и аукнется.
Может быть и не сразу.
В темечко мысль
Стукнется :
" Я сырьевая база!"
Нужен не больше
Барреля.
Сжижен до кубометра.
Мясо моё, старое
Обогатит недра.
Так вот и получают
Круговорот сырья.
Белые - начинают.
Вечно не белый
Я.
Стоило?
Сколько стоило?
В голову лезет вопрос.
Стоило ли?
Разве стоило?
Я не шучу.
Я всерьёз...

21. 10. 2009.    1:35


Рецензии
Стоило...
я всерьез

Инна Енгалычева   23.10.2009 21:13     Заявить о нарушении
Надеюсь:)))

Андрей Столыпин   26.10.2009 10:00   Заявить о нарушении