Плейбой

Поправив лорнет,
Исполнив сонет,
В напудренных буклях
         под менуэт
Заводит байк
И от театра действий
         - Good-bye!
Бенефис окончен.
И поздней ночью
   у дерматином обитой двери,
Как символ доверия,
Стоит Баобаб,
Звонит самоуверенно,
Изнеженный губами баб.
Вот тебе и Вальс-бостон, Розенбаум!
Дверь - ерунда,
В душе шлагбаум -
              вот беда.
Две по сто. Нет, не то.
Манто. Бельмондо...
Не то и это...
На раздумья - вето.
Не поведу и бровью.
А где МОЯ аллея Героев?
Ты - единственный:
Университет Принстона,
Мост Бруклина,
Мой Клинт Иствуд неистовый.
Любимый Путник мой,
Беспутный плейбой.
Улыбающийся, не кающийся
И не отрекающийся.
За меня, соломинку свою,
             хватающийся...

               


Рецензии
Уже смысл похвалили до меня. А какой ритм! Прямо О.Уайльд "Баллада Редингской тюрьмы", причем в оригинале.

Конечно, жму!

Нина Тур   02.05.2017 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Таня Даршт   02.05.2017 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.