Прошлое? Настоящее

... Прошлое В Настоящем... Что Это,И Бывает Ли Так? Прошлое И Настоящее... А Может Ли Прошлое Быть Постоянно Рядом С Настоящим? И Пересекаться С Ним?.. Я Сама Недавно Поняла-Может. Да И Было Ли Оно Прошлым?.. Я Понимаю,что Так Нечестно,По Отношению К Некоторым Людям. НО... Это Прошлое Я Просто Не Хотела Забывать,И Постоянно Переносила ЭТО ПРОШЛОЕ В Настоящее. Я Не Хотела Забывать То,Что Мне Было С Ним Хорошо,Я Не Хотела Забывать То,Что Он Был Когда-То Моим,Я Не Хотела Забывать Те Чувства,Которые Я Испытывала К Нему...   Всего Лишь Звонки,Всего Лишь Смс`Ки... Первое "Люблю...."... Не Хотела ВСЕ Забывать,Делала Вид,Что Пыталась,Но не Могла Притворяться Вечно. При Этом Испытывала Смешанные Чувства и Эмоции--Боль,Ненависть К Себе,Обиду,Страх Непонимания,Злость За Слабость,Смятение,Тяжесть Того,Что До Сих Пор Не Простил... Уже Создала Настоящее. СВОЁ Настоящее. Свой Мир,В Котором ,Как Мне Казалось,Мне Было Спокойно,И Не Было Той Лжи,В Которой Увязла,Пытаясь Обмануть Саму Себя. Мы Часто Виним ВСЕХ,но Только Не Себя . А Я Винила Себя.... Можно Сказать Я Обманывала Трёх человек. Себя,Так Называемое "Моё Прошлое",и "Моё Настоящее". В "Моём Настоящем" Я Видела Только То,Что Хотела Видеть,Хотя Этого И НЕ было . А "Моё Прошлое" Убеждала В Том,Что Переболело,Перекипело. А Себя В Том,Что С "Моим Прошлым"-покончено,А  в  "Моём Настоящем"-Есть Будущее.... Не Было Этого Будущего,И Не Могло Быть,Пока Вспоминала О ПРОШЛОМ. Иногда Хотелось Плакать,Кричать,Рыдать... Хотелось Плюнуть На Всё,И Всех,И Закричать : " Вернись!".. Не Смогла,Помешал Тот Стыд,Та Боль,Которую Чувствовал И Я,И Он. Казалось Бы,Прошлое Разделилось С Настоящим,И Уже Никогда Не Переплетется. Жалела О Том,Что Наконец-То Смогла Забыть,Но Как Оказалось,Я Опять Обманула Себя,Не Забыла... Но Зато Обманула "Своё Настоящее", Видя В Нём То,Чего В Нём Не Было... Когда Я Перестала Обманывать,ВСЁ Рухнуло. . . "Моё Настоящее" Почувствовало ,Что ВСЁ Совершенно Не Так,А я... Мне Уже Надоело Врать. Покончила С "Моим Настоящим",Зная,Что Будущего Нет,И Не Будет. Тут Я Уже Продолжала Обманывать Себя,И "Моё Прошлое".. Обман Был Похож-И Себя,И Его Уверяла В Том,Что "Моё Прошлое"-Это Всё-Таки Моё Прошлое. То Ли Разучилась Врать,То Ли Просто Устала,Но И Призналась И Себе,И Ему В Том Что,Что Я Считала Прошлым,Таковым Не Является. Ну Не Может Быть ОНО Прошлым ,Пока Оно Тесно Связынно С Твоей Жизнью.... Самое Главное на Тот Момент Было Для Меня Его Прощение. И Я Его Получила... А Он Ждал Столько Времени,И Ни Одного Упрека. Ни Од-но-го...

Никогда не пытайся обмануть саму себя.


 Это я увидела у себя в дневнике. Странно перечитывать свои же записи. очень... Хм, что самое интересное. сейчас, на данный момент, эта запись кажеться мне ещё серьёзнее, чем тогда.


Рецензии
это самое главное - быть честной по отношению к себе! всегда!
спасибо за миниатюру!

Люсиль Солнечная   02.11.2009 13:21     Заявить о нарушении
Это не мне спасибо...
Вам... ) За отзыв...

Мила Солнечная   03.11.2009 18:43   Заявить о нарушении