Серебряный Гольфстрим Вечности

— Собственно, а зачем мне это делать?

— Для того, чтобы был сон. Ты же сам говорил, что перестал спать.

— Да. Но мне лучше не спать, чем спать так. Ты всё знаешь.

— Ты во сне считаешь, что настоящий сон наступает тогда, когда ты думаешь, что не спишь.

— Я в этом убеждён.

— Как тебе сказать… А если даже это так, то какая тебе разница?

Помолчал, глядя на Луну. Закурил сигарету. Задумчиво сказал:

— Да, в общем–то… В общем–то разницы никакой. Я думал про это.

— В том–то и дело, что один сон от другого сна ничем не отличается.  Я тебе предлагаю выйти из этой игры.

Блеснула скальпелем серых глаз. Добавила:

— Хотя я сама ещё этого не пробовала.

— Ты думаешь получится? – спросил он, задумчиво рассматривая её в призрачном освещении неясности ночных полутонов.

— Думаю, да. Не мы первые, в конце концов. Хотя из тех, кто ушел, никто не вернулся. Но, думаю, возвращаться нет смысла. Поэтому все там и остались.

Смотрели на Гольфстрим звёздных течений, переливающийся в небе рассыпанным серебром вечности. Он взял её руку и прижал к своей груди. Погладил ладонь. Сказал:

— Аквариумные рыбки будут скучать.


Рецензии