Жуков, Гексли и Дон Кихот

По «купеческой» булочке осторожно ползет муха, а липкое дно китайской кружки тянет за собой бежевую клеенку со стола. Поэтому всякий раз, прежде чем сделать обжигающий глоток чрезмерно сладкого чая приходится подпирать клеенку локтем. Вот сейчас – трогательное потрескивание и характерная сладость во рту.

Сквозь немного замутненное стекло проглядывают силуэты местной интеллигенции, пусть и бывшей: Фумля, Адамыч и Люба решили сделать прямо под моими окнами привал. В открытую форточку рвется невнятная дворовая терминология, душистые отголоски Трояна и малиновый куст. Словом, обычное утро на Большой.

- … обнаруживает трансцендентность в непредсказуемости. – Соснин вытягивает свою бессовестную руку через весь стол, вынимает самую яркую конфетку из хрустальной вазочки, разворачивает ее тут же и отправляет в свой бесстыжий рот. Через мгновение, причмокивая, продолжает, - в таких концептуальных рамках архетипы могут присутствовать в скрытом виде.

- Я что-то пропустила? – черт, мой голос прозвучал равнодушнее, чем хотелось.

- Да как же в скрытом? – Тома нахмурилась, будто уловив мое равнодушие только сейчас, - личность формируется к пяти годам, и уже в детстве проявляется твоя акцентуация, хочешь ты этого или нет. – Тома громко отхлебнула чаю. – И если ты, Соснин, гребаный меланхолик, тебя будет проще пристрелить, чем переделать.
Соснин оттяпал полбулки одним укусом.
- Или прокормить… - контрольный хлебок Томы.

- Тома! – Соснин произвел одно из своих нелепых телодвижений, должно быть выражающее обиду, и потупил неуместно игривый взор прямо в канареечные брюки.

 - А почему бы нам в столь чудесный день не обсудить менее проблемную тему и не поговорить, например, о базальных ганглиях или полиморфизме Fc; рецепторов и связанной с ним пониженной антителозависимой цитотоксичностью?

Соснин выдавил смешок, будто пукнул. Однако Соснин осекся, встретившись взглядом с Томой, и вернулся к разглядыванию канареечных брюк.

 - Ага! – Тома фирменно прищурилась. – А потом опять все сведется к фобии слишком длинных пальцев у врачей-гинекологов. Нафиг-нафиг. Лучше пройди уже тест на определение социотипа, чтобы быть в теме. Ведь по сути типирование напоминает классификацию по Юнгу…

Бездарно фокусируя свой взгляд на мухе, ползающей по окну, я чуть не пропустила пресловутую соснинскую трансцендентность в непредсказуемости. В то время как Люба и Адамыч, укрытые малинкой, сладко целовались, Фумля беседовал, судя по одухотворенному выражению лица, с Богом.

Что такого знает Фумля, чего не знаю я? Может, я неправильно живу? Может, я не так спрашиваю? Почему абонент недоступен для меня, а Фумля получает ответы, когда захочет? Чем я, Соснин и Тома принципиально отличаемся от этой довольной троицы? Есть ли отличия?

Соснин закончил складывать конфетный фантик интенсивно персикового цвета в 8 раз и сделал оглушающий глоток теплого лимонного чаю.

- Соснин, пидормот! – отреагировала Тома, - как в хлеву!

Хрустнула клеенка цвета хозяйственного мыла и то ли нарочно, то ли нет, я нанесла Томе еще более сокрушительный удар одним громогласным глотком.

- Бляять… - проныла Тома.

И мы втроем засмеялись.


Рецензии