Улыбка как подарок...

Настюше Абахиной с теплом…

   Она шла по улице, и в каждом ее движении сквозило счастье, а на чувственных, чуть приоткрытых губах замер вкус любви. Глаза источали радость и восторг, и природа, глядя на нее, заражалась энергией и светом, одаривая всех людей своей природной добротой.
   Настя была счастлива, и это каждый мог заметить по ее глазам.
   «Кому-то несравненно повезло», - думали люди, видя ее счастливое лицо, завидуя тому молодому человеку, которому отдала свое сердце эта девушка.
   Настя шла, с умилением глядя на окружающий мир, но мысли ее в этот момент были далеко…. Они были с ним…, с тем, кто подарил ей кольцо, предложив руку и сердце…, кто подарил этот волшебный поцелуй…
   Нет, она думала не о том, чтобы принять или нет его предложение.
   «Я слишком молода, - думала она, ослепительно улыбаясь прохожим. – Да, я много повидала и через многое прошла, но заковывать себя и носить ярлык «жена» - еще не готова».
   … Именно в этот момент я и увидел ее, возвращаясь домой. Меня нисколько не удивило ее счастливое состояние, возбуждение на лице и свет, который просачивался через веселые глаза, потому что я привык видеть ее такой. Для меня она всегда ассоциировалась с счастьем, любовью и радостью.
 - Настюша! – воскликнул я, разведя руки, словно готов принять ее в свои объятия. – Какое счастье, что я тебя увидел…
   Широкая улыбка осветило ее прекрасное лицо, и она на самом деле, подойдя, обняла меня.
 - Привет, Леша, - счастливым голосом произнесла она. – Откуда и куда?
 - Откуда и куда я могу еще идти, как не с работы домой…, - усмехнувшись, ответил я. – О тебе не спрашиваю – все ясно и без слов…
   Настя рассмеялась.
 - Ну, почему же, и так ясно, может, ты гулять собрался…. Ты ведь, кажется, в лес собирался…
 - Собирался, - ответил я. – Но не один, а только с тобой, да твоими подругами. Что мне там делать одному? Посмеяться не с кем, сфотографировать некого…, как впрочем, и обнять…. Так что, только домой мне и идти…
   Хитрые глаза стали у Насти, но такие же радостные и озорные.
 - Обнять? Так ты обниматься с нами там задумал?
   Мы оба засмеялись, поняв друг друг-друга, и разошлись.   … Хорошо, тепло, светло и радостно на сердце, когда тебя понимают, ждут, любят и скучают. Когда ты нужен не за что-то, а просто как друг, когда хочется сделать приятное человеку не из-за того, что влюблен в него, а просто потому – что тебе захотелось это…
   Дарите счастье, и оно обязательно вернется к вам сторицей!..


Рецензии