Почему я пишу

Почему я пишу стихи, прозу, веду блог в ЖЖ?
Ну, во-первых, мне нравится упаковывать чувства и ощущения в красивую оберточную бумагу из слов. Ведь слова – это маленькие кирпичики, из которых можно построить прекрасный дворец и деревенский домик, церковь или, скажем, пожарную каланчу….

Публикации и признание? Да, наверное, в какой-то степени. Был период, когда меня очень занимал вопрос: достойны ли мои произведения внимания читателей и первых мест в рейтингах? Благодаря моим друзьям-авторам литературных сайтов, я узнала, что это реально. Позже была публикация в книге «Современная сетевая проза» - полезный опыт, потому что именно тогда я осознала, что не хочу писать на заказ, в строго установленные сроки: мне нравится свобода творчества, возможность создавать сиюминутные вещи, пропитанные соответствующем настроением. А Интернет помогает доносить мысль читателям буквально за считанные часы!

Из-за плотного графика жизни и недостатка времени, мои произведения, как правило, не объемные - я пишу их, пару раз вычитываю и сразу публикую, зато стараюсь в минимальное количество слов уложить как можно больше смысла и чувств! Не задумываюсь, сколько читателей у меня будет за день, потому что даже если несколько человек (да даже если всего один!) прочтет и задумается, порадуется или погрустит, откроет для себя что-нибудь новое, сделает маленький шаг к собственному осознанию, я буду считать свою миссию выполненной. Это и будет моя самая лучшая награда! Потому что  именно для этого я и пишу.


Рецензии
"Не задумываюсь, сколько читателей у меня будет за день, потому что даже если несколько человек (да даже если всего один!) прочтет и задумается, порадуется или погрустит, откроет для себя что-нибудь новое, сделает маленький шаг к собственному осознанию, я буду считать свою миссию выполненной"

ПОСОВЕТУЙТЕ,в каком из ваших ПРОИЗВЕДЕНИЙ читатель "откроет для себя что-нибудь новое, сделает маленький шаг к собственному осознанию",- я его непременно ПРОЧТУ!

Анатолий Фёдоров   13.02.2010 14:25     Заявить о нарушении
"Урок" почитайте, или "Сокровище". :)

Елена Рябчевских   13.02.2010 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.