Безумного порыва прелесть

   
   От страсти губы пересохли ,
   Дыханье близко ... горячо.
   И подавляя стон ли , вздох ли
   Ты сильно сжал моё плечо...
   Слились уста  вдруг в поцелуе,
   Ласкают руки нежно грудь...
   Сказать бы  "нет" , но не могу я
   Тебя насильно оттолкнуть!
   Волна... Порыв безумной страсти
   И позабыто всё вокруг...
   Я над собой уже не властна.
   "Люблю " -  услышала... И вдруг...
   Такая сладкая ,  шальная
   Всё тело боль пронзила мне...
   И всё куда-то уплывает...
   И наяву...  И как во сне...
   Своими сильными руками
   Меня уносишь ты в полёт...
   Лаская нежными устами
   Мне грудь... Топя в ней прошлый лёд...
   Ещё секунда... Миг... Дыхание...
   И слабый стон... Невольный вскрик...
   О, так бывает лишь в мечтаниях...
   И мы одни на целый мир!
   Незабываемое счастье...
   Любимой быть ... самой любить...
   Ты мой ! И надо мною властен...
   Нет , этого нельзя забыть.
   Мы обессилевшие оба
   От страстного любви огня...
   И замерла вокруг природа,
   Ту тайну сладости храня...
   И лишь , как ветра тихий шелест,
   Доносится : "Люблю"...   "Люблю"...
   Безумного порыва прелесть
   Навечно в сердце сохраню.


Рецензии
КАК прелестно, страстно, выразительно, с какоим чувством, спасибо, испытала наобычайно восхищение вами, что ТАК УМЕЕТЕ выразить полет чувств и страсти.
ПОПАЛИ в десяточку - КЛАСС!!!

Миргри   22.10.2009 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплые слова!
Это стихотворение я написала ещё в юности , теперь вот вспомнила и решила опубликовать. Действительно сохранила этот "безумный порыв" и в сердце , и в памяти )))
С уважением ,

Эльмирия   22.10.2009 11:46   Заявить о нарушении