Излишние манипуляции

У меня есть кот.
А у кота есть я.
Кот как кот-
Ест-пьет, бегает, орет.

У кота есть лоток-
в нем мокрых разбухших опилок комок.
Убираю их-ведь у меня есть совок,
и новая порция сухих опилок :прыг-скок.

Кот как кот,
пьет есть орет
Сикает на место,
но на кафель знатно срёт.

Убираю бумажкой
вонючую какашку
Котик доволен
Что сново всё в норме.

А мне надоело пол умывать
Пора приучить в лоток кота срать.
Полгода учил-убирая полы
О чуда-какашка в лотке,но увы..

Не вытряхнуть вонючий кусок пластилина
Он сильно прилипший-стряхнуть непосильно
Сколько не тряс-не упал в унитаз,
А взмыл к потолку и на шею мне РАЗ!

Я мылся,купался оттирался ругался
А котик смотрел-меня не боялся.
Я мылся и думал-пора приучать
Кота моего на кафель вновь срать.


Рецензии
Смеюсь))) Он не кот как кот,он малыш Хорхе))) С улыбками.

Софья Михайлова   18.08.2015 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.