Добротный семьянин

Эрвин
Ирвин
Ст. Анна
Мл. Анна
Шеф
Продавец
Грузчик
Прохожий
Сосед
Эрвин в кровати пытается убить ст. Анну здоровенным гвоздем, на стене тихо играет радио, по радио говорят о конкурсе фотографии, Эрвин занёс над ст. Анной гвоздь, но как только он попытался что-то сделать кто-то начал орать на улице «Добротный семьянин! Добротный семьянин!»
Эрвин садится на кровать и пытается закурить но ст. Анна просыпается.
Ст. Анна: Ты что куришь?
Эрвин: Да.
Ст. Анна: Два! Хочешь курить иди на улицу!
Эрвин: Да ладно…
Ст. Анна: На улицу!
Эрвин уходит на улицу, там разносчик книг орет про «добротного семьянина»
Эрвин: Чего орешь? Десятый час!
Разносчик книг: И?..
Эрвин: Ты что дурак? Люди спят!
Разносчик книг: Так ты же не спишь! (И орет) «Добротный семьянин»! Новый бестселлер!..
Эрвин: Ты это на зло? Я сейчас милицию вызову!
Разносчик книг: Купи книгу!
Эрвин: что?
Разносчик книг: Купи! Я орать перестану.
Эрвин: Нет!
Разносчик книг: (кричит) «Добротный!..»
Эрвин: Долго орать будешь?
Разносчик книг:  Да. «До-о-обротный семьянин!»
Эрвин: Ладно.  Ладно. Только не ори больше!
Разносчик книг: «добротный семьянин» - Новый бестселлер! Поможет вам стать… (читает с форзаца) … Добротным как тяжелая дубовая дверь за которой надежно и не дует. Помогает решить проблемы в семье.
Эрвин: Чушь. У меня нет проблем.
Разносчик книг: У всех нет проблем, все ее просто читают! Читают на ходу… (кадр где Эрвин поднимается по лестнице в подъезде) читают когда чистят зубы! (Эрвин читает и чистит зубы) И на работе! (Эрвин читает книгу на работе) И в туалете, наверное… (Эрвин читающий в туалете) Даже в ванной!(Эрвин в душе на одежде лежит книга)
(Эрвин лежит в постели и читает книгу)
 (Во время сцены Эрвин одевает брюки, рубашку и галстук, причесывается, а потом поверх всего одевает костюм здоровенного розового кролика)
(Эрвин встает с кровати и одевает носки, одновременно читает книгу.)
Эрвин: Разобраться в самом себе… Я давно себя знаю! (вычеркивает на форзаце строчку «разобраться в самом себе»)найти собеседника…
Ст. Анна: (проснувшись) Что?
Эровин: Ничего! Доброе утро! (вычеркивает надпись «найти собеседника»)
Ст. Анна: Ты крысу выбросил?
Эрвин: (захлопывает книгу и продолжает одеваться дальше) Да!
Ст. Анна: (смотрит на часы) Куда?! Куда ты так рано?
Эрвин:  На работу!
Ст. Анна: Останься хоть раз дома!
Эрвин: А зарабатывать ты будешь?
Ст. Анна: тебе все равно ничего не платят.
Эрвин: Да?! За какие деньги тогда пьешь?
Ст. Анна: Ты мне и копейки не дал!
Эрвин: Это потому, что ты сама берешь.
Ст. Анна: Ты сегодня какой-то нервный. А что ты читаешь?
Эрвин: Ты не видела расческу?
Ст. Анна: Решил причесаться?
Эрвин: Да.
Ст. Анна: На свидание идешь? Да?
Эрвин: Я же сказал на работу!
Ст. Анна: Зачем тебе причесываться? Твою башку все равно никто не увидит!
Эрвин: Не порть мне настроение!
Ст. Анна: Что происходит? Шесть утра, а ты… Ты еще и  причесываешься?
Эрвин:  Сегодня у меня повышение –  я буду получать больше!
Ст. Анна: Да?
Эрвин: Мне надоело тебе рассказывать! К тому же тебе, судя по всему, все равно!
Анна: Ну нет!  Раз уж ты будешь получать больше - может ты  дашь мне немного, денег.
Эрвин: Нет! Каждое утро одно и тоже!
Ст. Анна: Тогда я сама возьму!
Эрвин: Посмотрим!
Ст. Анна: Тогда мне Аня даст!
Эрвин: Не вздумай у нее просить!
Ст. Анна: Почему? Раз ты мне не даешь, может родная дочь раскошелится!
Эрвин: Ты дура!
Ст. Анна: Пошел вон!
(слышно как хлопнула дверь)
Эрвин: (К старшей) Это что она?
Ст. Анна: Да.
Эрвин: Куда она?
Ст. Анна: Я почем знаю, спроси у нее сам, она третье утро подряд сваливает.
Эрвин: Все от того, что ты за ней совсем не смотришь!
Ст. Анна: Усмотришь тут за вами!
Эрвин: Надо мне с ней поговорить!
Ст. Анна: Валяй!
Эрвин: Злая, ты! Все это от квартиры, у тебя даже завтрак здесь всегда подгорает. Мы отсюда съедем, получу повышение и свалим.
Ст. Анна: А я стану образцовой женой!
Эрвин: Да ну я серьезно пора как-то менять наши отношения, в лучшую сторону, ты как? 
Ст. Анна: Да ради бога, только свали.  Деньги на столе оставь!
 Эрвин: Хочешь выпить поговори с соседом, у тебя это хорошо получается! 
Ст. Анна: Он хотя бы мужик.
Эрвин: (застегивая рубашку) А я что?
Ст. Анна: А ты дурак! Я чуть не сдохла пока твой гвоздь в стенку заколачивала!
Эрвин: (затягивая галстук) Какой гвоздь?
Ст. Анна: Я его возле кровати нашла.
Эрвин: Значит ты испортила стену.
 (Застегивает молнию на здоровом теле кролика без головы и идет к выходу)
Ст. Анна: Урод! (отвернулась к стенке) Я помочь хотела!
Эрвин: (проходя в прихожей, мимо гвоздя вбитого на уровне головы, это здоровенный ржавый гвоздь, торчащий больше чем наполовину из стены, сделал пальцами щелчок как будто в его руке фотоаппарат)И впрямь дура. (сказал он, надел большую кроличью голову на голову и вышел)

 Сцена 2
Сцена выхода из подъезда, и путешествие на работу.
Эрвин: Ты не подумай, я не дурак ( в этот момент мы видим соседа который курит на лавочке а в момент прохождения Эрвина крутит пальцем у виска)
Это наш сосед, он думает, что я идиот, с рождения и говорит, что это не излечимо.
(Эрвин идет рассказывает и жестикулирует руками) Он сам дурак, каждый день, пока я на работе он, приходит к нам и пьет с моей женой, она ему, кажется, нравится! Дурак, она специально его терпит, она мне сама сказала, что мы меньше платим за квартиру. Ее мы снимаем у нашего соседа. Он называет меня пасхальным кроликом. Все потому, что на эмблеме нашего кафе кролик и я как ходячая реклама весь день с плакатом. Кафе  в пяти минутах ходьбы отсюда, и я переодеваюсь дома. Ты только не смейся, название кафе –  «кроличья нора». Знаешь ты не сердись, она не так уж и плоха просто все женщины не выносят мышей! (останавливается достает из кармана мышь) А вот тапкам, это она тебя зря. Но Ты не бойся я в обиду не дам.  Эрвин садится на лавочку рядом с кафе и вычеркивает надпись на форзаце «рассказать собеседнику, которого вы нашли, о проблемах в вашей жизни») Ну что мышь давай что ли назовем тебя как-нибудь.
(думает) Даже и не знаю, может подскажешь? Вчера мы толком и не познакомились. Я Эрвин, та дура дома это старшая Анна моя жена, старшая, потому, что есть еще и младшая Анна моя дочь. Мы не ладим, но сегодня я получу повышение и мы помиримся, я так думаю. ( вдалеке он видит как целуются мужчина и женщина, оба в серых плащах) Хочу что б вот так же было! (Изображает фотоаппарат в руках и делает вид будто фотографирует)
Смотри, видишь ровно пол восьмого, в это время я сажусь на лавку, и смотри (отодвигается, и рядом с ним падает яблоко и разбивается, брызгая). Это мальчуган с четвертого этажа, сегодня я не буду кричать. А знаешь когда мое место займет новый кролик я ничего ему не скажу про падающие яблоки. (подходит продавец и пытается открыть дверь, но у него не получается, ключ видимо заел и он долго возится).
Продавец: Привет Эрвин!
Эрвин:  Привет! (прячет мышь в карман)
Продавец: (Смотрит на книгу в руках Эрвина) «Добротный семьянин»?
Эрвин: Ага! (Прячет книгу)
Продавец: Я тоже вот зачеркиваю… А ты сейчас где?
Эрвин: Вторую зачеркнул!
Продавец: А я вот с шагом номер пять никак не разберусь.
Эрвин: А что у нас пятое?
Продавец: шаг номер пять -  «Решите ваши денежные проблемы»…
Эрвин: Бывает…
Продавец:  А… Ты не мог бы мне одолжить, сколько сможешь. А я завтра отдам. Я ведь всегда отдаю! Ты же знаешь!
Эрвин: Конечно. Не вопрос! (Дает деньги) Только завтра обязательно!
Продавец: Что-то ты сегодня рано.
Эрвин: Подстраиваюсь к новой должности, Придется раньше приходить.
Продавец: Да это точно, хочешь со мной работать – приходи вовремя!
Эрвин: Завтра будешь мне все это рассказывать!
Продавец: смотри в восемь, что бы табличка была поднята!
(В этот момент летит яблоко и попадает в продавца)
Продавец: Эй! Черт, что б тебя! (к Эрвину) Ты видел, третий раз попадает!
Эрвин: Набил руку!
Продавец: Ты видел откуда он?
Эрвин: Нет не успел заметить!
Продавец: Зараза! Увижу уши оборву! (Дергает дверь и она открывается)
(Продавец скрывается за дверью)
(Эрвин садится на урну для мусора, снимает голову кролика и закуривает. Мимо он видит как из-за угла выходит хозяин магазина одевает голову и становится перед дверью)
Шеф: Здравствуй Эрвин.
Эрвин: Здравствуйте! (И открывает перед ним дверь) Вы говорили…
Шеф: Я помню. Зайди ко мне.
Эрвин: Конечно.
(Эрвин проходит за шефом между столиками, и остановившись около зеркальной витрины, снимает голову, и начинает поправлять прическу, злясь что она растрепалась).
Шеф: Эрвин! Вы идете?
Эрвин: Да конечно!
(В кабинете шефа)
(шеф переодевается, у стенки, за шефом стоит менеджер Ирвин. Мы видим Эрвина рассматривающего полку в шкафу)
Шеф: Вас что-то заинтересовало?
(Эрвин смотрит на полку, на ней рядом лежит книжка и фотоаппарат)
Шеф: Книжка? Да ее сейчас все читают!
Ирвин: «Добротный семьянин»? Я тоже ее читаю!
Шеф: А у вас проблемы в семье?
Ирвин: Нет. Просто интересно все читают и я тоже!
Шеф: Я тоже взял почитать!
Ирвин: А вы зачеркиваете?
Шеф: Нет! Зачем? У меня же нет проблем! (И убрал книжку с полки.)
Ирвин: Я тоже не зачеркиваю!
Шеф: А я видел как вы зачеркивали!
Ирвин: У меня и семьи-то нет! Просто когда появится проблем уже не будет!
Шеф: Чушь! Хватит оправдываться! Эрвин! Да что вы пялитесь на эту полк идите ближе!
Эрвин: фотоаппарат, не книжку… Заинтересовался просто.
Шеф: Он для того, что бы фотографировать детей рядом с тобой.
Эрвин: Никто не фотографируется.
Шеф: Они кретины. Я бы на их месте каждый день по фотографии!
(Оба молчат)
Шеф: Знаешь у нас новый менеджер.
Ирвин: Здравствуйте.
Эрвин: Здравствуйте.
Ирвин: Эрвин, наше кафе, не окупается.  Возможно скоро его уже не будет…
Эрвин: А я причем?
Шеф: У нас большие убытки.
Ирвин: У нас нет посетителей! И я посчитал, что второй продавец нам не нужен. И как кролик вы не справляетесь!
Эрвин: Так вы же обещали…
Шеф: Да я помню, но я не могу дать тебе… место второго продавца.
Ирвин: Это не выгодно!
Шеф: Так что ты пока останешься кроликом.
Эрвин: «Пока»? Значит я все-таки буду продавцом, но позже да?
Ирвин: А, нет. Просто подумай сам – кролик, это конечно хорошо, но с тобой не фотографируются, а из десяти по твоему приглашению только один заходит. Восемь матерятся, и еще один кидает в тебя чем-нибудь… Ты пойми  я тебя не увольняю, просто говорю, что вероятно в будущем нам придется с тобой расстаться. Да и не с тобой, а с кроликом, ну а ты вероятно пойдешь в продавцы!
Эрвин: Это вряд ли. Да?
Шеф: Да.
Эрвин: Я наверное пойду.
Шеф: Эрвин, я не могу погареть, мне семью кормить.
Эрвин: Мне тоже.
(Эрвин выходит из кабинета у стойки стоит продавец и грузчик)
Продавец: Ну что, тебя можно поздравить?
Грузчик: Ага! С повышением!
(Оба смеются)
Эрвин: Они сказали, что может быть…
Продавец: Да ладно! Я все слышал!
Грузчик: А здорово он за тебя взялся!
Эрвин: Шеф?
Продавец: Менеджер.
Эрвин: Ну да…
Грузчик: Я как-то слышал, ну… Шеф так говорил, мол если он не поправит наше положение, то его уволят!
Продавец: Ага, выходит или он тебя уволит или его!
Эрвин: Да ну зачем ему?
Грузчик: Как зачем?
Продавец: Лишний у нас только ты!
Грузчик: Так что ты попал!
Эрвин: Ты мне был должен.
Продавец: Когда?
Эрвин: Сегодня утром!
Продавец: Ты же сказал, что до завтра!
Эрвин: Деньги давай!
(Продавец отдает деньги Эрвин выходит)
Грузчик: Экий нервный!
(продавец и грузчик достают свои книги)
Продавец: Ты где?
Грузчик: Я  на втором пункте.
Продавец: А у меня сейчас (вчитывается)  «решите ваши денежные проблемы»
Грузчик: Да! А кому сейчас легко…
Продавец: Слушай ты мне не одолжишь до завтра?
Грузчик: Нет. Нету.
Продавец : Тогда какого ты здесь стоишь?! Иди работай! Обленился в конец! (Грузчик уходит) Урод.
(Эрвин сидит на урне для мусора, делает пальцем щелчок как фотографирует, закуривает и достает мышь из кармана.)
Эрвин: Я посчитал, мне теперь тебя не прокормить. И вообще все в жопу!
(В этот момент летит яблоко и попадает в Эрвина. Эрвин не обращает внимания. Он встает приоткрывает урну для мусора и выкидывает мышь.
Смотрит на окно откуда летело яблоко и делает пальцами щелчок, как будто в руках фотоаппарат.)
(Выглядывает продавец)
Продавец: Чего расселся? Кончай курить – уволят на хрен раньше времени!
(Эрвин нехотя встает с урны и читает слоган, редкие прохожие шарахаются)
Эрвин: [придумать слоган]
Продавец: Что-то уныло! Давай повеселее!
Эрвин: Иди за прилавок! Мудак!
Продавец: Шеф сказал, если через пять минут у нас не будет посетителей он всех поувольняет!  И знаешь с кого он начнет?
(Выходит шеф)
Шеф: (продавцу) Что ты тут делаешь?
Продавец: Я просто хотел спростить Эрвина.
Шеф: Спросил?
Продавец: Нет еще!
Шеф: Так спрашивай и иди на рабочее место! Вдруг сейчас будут посетители, а тебя нет!
Продавец: Эрвин ты не мог бы не много одолжить мне до завтра?
Эрвин: Нет!
Шеф: Ну так не пойдет, он же до завтра попросил!
Эрвин: Нет!
Шеф: Вот из-за этого все проблемы! У нас не слаженный коллектив!  Такими темпами мы закроемся ребята, посетителей у нас и так мало! Побольше дружелюбия! На носу проверка, а вы все грызетесь как собаки!
Эрвин: Да, но!..
Шеф: Никаких но! Одолжи ему!
Эрвин: держи!
Продавец: Спасибо Эрвин. Я постараюсь завтра вернуть!
Хозяин: Все? А теперь за работу! Эрвин держи табличку выше, пусть все видят, что у нас скидки! И улыбайтесь, вашу мать улыбайтесь! (продавцу) Ты еще здесь?
Продавец: Я уже иду.
Шеф: поувольняю вас всех к ****и фене! (уходит)
Продавец: Знаешь, по-моему, в том что у нас нет посетителей виноват ты.
Эрвин: Что?
Продавец: какой-то ты не естественный. И улыбайся! Улыбайся!
Эрвин: Ты дурак? Как я буду улыбаться у меня на голове башка этого гребанного кролика!
Продавец: Так и нацепи ее!
Эрвин: У тебя что работы нет?
Продавец: Ни одного посетителя! По-моему ты не справляешься!
Эрвин: Ни одного посетителя? (хватает проходившую мимо старушку и запихивает ее вместе с продавцом внутрь)
Продавец: Ты что?
(Выбегает хозяин)
Шеф: Что происходит?
Продавец: Сдурел!
Шеф: (Эрвину) Тебе лучше отдохнуть иди домой и отдохни! От тебя одни проблемы!
Шеф: (старушке) Извините он не в себе! А знаете мы вас бесплатно накормим!
Старушка: (бьёт сумочкой по голове начальника) Подонки!
(Продавец и хозяин скрываются за дверями кафе, Эрвин в костюме кролика уходит, старушка некоторое время пытается открыть дверь, у нее не получается.)
Старушка: Я завтракаю только в «лисьей норе»! (сплевывает и уходит)
(Эрвин, раздевается, под костюмом кролика помятый пиджак, галстук… Он берет костюм под мышку и уходит домой, по дороге он читает книгу)
Эрвин: И все время, и все время с кем-нибудь разговаривайте о своих проблемах, не бойтесь эмоций)
(Эрвин идет по городу с большой, мокрой, черной сумкой и  разговаривает сам с собой) 
Эрвин: О моих успехах за сегодня лучше вообще молчать, я кажется опять по уши в дерьме, и меня не только не повысили, меня кажется еще и уволят…
(Эрвин проходит мимо домов, он гуляет и уже почти темно сегодня он поздно возвращается домой)
… А менеджер – сука, мне ведь труднее чем ему работу найти.   
(Эрвин идет по улице Он раздражен передать погодой, идет прямо в костюме кролика, показать туже дорогу, как он идет домой злобно и быстро, он проходит мимо и опять сосед крутит пальцем у виска.)
(Дома дочь собирает вещи мать смотрит как она выносит чемодан в прихожую, входит  Эрвин с большой, мокрой сумкой которая мяукает и с которой капает на ковер)
Ст. Анна: Прежде чем обрадовать тебя… Что это?
Эрвин: Котята.
Мл. Анна: Котята?
Ст. Анна: Кто?
Эрвин: котята.
Ст. Анна: И что они тут делают?
Мл. Анна: Зачем они тебе?
Эрвин: Так просто.
Ст. Анна: Доченька твой папа разговаривает с животными!
Эрвин: Куда лучше чем с тобой говорить! Потому, что ты!..
Ст. Анна: Что я?
Эрвин: Ничего.
Ст Анна: Посмотри на себя! На кого ты похож? Ты хоть понимаешь, что ты дурак у тебя ведь нет ничего! У тебя семья разваливается…
Мл. Анна: Я ухожу.
Эрвин: Куда?
Мл. Анна: Ты не смотри, я давно собиралась.
Ст. Анна: Давай! Уходи! Мы и без тебя как-нибудь…
Эрвин, ты ведь не продавец? Не продавец!
Эрвин: И что?
Ст. Анна: А то! Только нам так не везет! Блять, что за семья все хуже и хуже! Скорей бы я сдохла!
Эрвин: Не кричи.
Ст. Анна: Не кричать? Да ты!..
Эрвин: (Мл. Анне) Я с тобой пройдусь?
Мл. Анна: конечно.
Ст. Анна: Во-во! И кошаков отнеси где нашел! И сам не возвращайся!
(Эрвин и Мл. Анна выходят, садятся на лавочку, напротив сидит сосед и читает книгу) 
Мл. Анна: где ты их нашел?
Эрвин: В бочке.
Мл. Анна: (достает котят) Мокрые! А что ты с ними будешь делать?
Эрвин: На место отволоку.
Мл. Анна: Я бы взяла их к себе… Но у него аллергия и…
Эрвин: Почему ты уезжаешь? Что не так?
Мл. Анна: Ты и сам знаешь!
Эрвин: Не знаю! Она всегда была такой! А я… Почему раньше не уезжала! Ты сейчас уедешь… Блин это же так не вовремя, если б ты знала я ведь поменять все хотел, я книгу купил. Я обещаю…  Если ты уедешь ради кого мне сменяться? Что я теперь делать буду?
Мл. Анна: Такси приехало. Мне пора. Я буду заходить иногда.
Эрвин: Зараза, почему когда я хочу чтоб, что б что-то хоть иногда получалось! Почему всегда, всегда что-нибудь не так!( Мл. Анна уходит)
Сосед: Нет, ты все-таки мудак!
Эрвин: Да пошел ты! (Пихает котенка в сумку и уходит.)
Эрвин идет по улице с книжкой и сумкой подходит к бочке в которой нашел сумку, это бочка под водостоком полная воды и опускает туда сумку, сумка медленно погружается, а он уходит читая книгу, читает книгу поднимаясь по ступенькам, читает книгу в ванной когда перед сном чистит зубы и в постели читает книгу)
Эрвин: «Боритесь, потому что это важно, боритесь если у вас проблемы, вы должны их победить ведь они угрожают счастью вашей семьи, возьмите все в свои руки и боритесь…» (Ст. Анна не выдерживает ворочаясь)
Ст. Анна: За что бороться ты уже потерял дочку! Больше нечего…
Эрвин: За семью, за тебя…
(Ст. Анна выключает торшер рядом с собой)
Эрвин: И за нее! Бороться! Взять все в свои руки и бороться!
Ст. Анна: Ты успокоишься?
Эрвин: Нет!
Ст. Анна: Тебе придется успокоиться потому, что я хочу спать!
  Сцена утра, собирание на работу( мы видим повседневность, в нем то же утро. Что и с начала )
Эрвин поднимается сонно с кровати.
Ст. Анна: Ты котов выбросил?
Эрвин: Да! Еще вчера.
Ст. Анна: (смотрит на часы) Куда?! Куда ты так рано?
Эрвин:  На работу!
Ст. Анна: Останься хоть раз дома!
Эрвин: А зарабатывать ты будешь?
Ст. Анна: тебе все равно ничего не платят.
Эрвин: Да?! За какие деньги тогда пьешь?
Ст. Анна: Ты мне и копейки не дал!
Эрвин: Это потому, что ты сама берешь.
Ст. Анна: какая муха тебя укусила?
Эрвин: Больше ни копейки не возьмешь!
Ст. Анна: Да, что с тобой!
Эрвин: Ничего
Ст. Анна: Сволочь!
(Эрвин закуривает. Ст. Анна выхватывает сигарету)
Ст. Анна: Здесь не курят, ты же знаешь я не переношу эту вонь!
Эрвин: Ага знаю! Чьи бычки в унитазе?
Ст. Анна: Мои что ли?
Эрвин: А чьи же!
Ст. Анна: Младшенькая увлекается!
Эрвин: Что?
Ст. Анна: Можно подумать ты не знал.
Эрвин: Представь себе я не знал!
Ст. Анна: Бывает!
Эрвин: Я с утра на работе! И вообще… Что за… Ты что ей разрешаешь?
Ст. Анна: Да ради бога, она уже взрослая!
Эрвин: С каких пор?
Ст. Анна: С тех самых пор когда ей исполнилось восемнадцать! А именно два года назад!
Эрвин: Да пошла ты!
Ст. Анна: Ты так редко бываешь дома, что говорить с тобой можно только утром пока ты еще не свалил на работу! И ни хрена ты не видишь кроме своего гребаного кролика! Ты хоть чем-нибудь интересуешься! 
Эрвин: Я работаю! И у меня нет времени на семью!
Ст. Анна: А как же твой… Как  это?.. «сверх план по семейным отношениям» заботливый ты наш!
Эрвин:  Это… Да как ты вообще такое можешь говорить, это ты довела нашу жизнь до такого! А я хотя бы пытаюсь, что-то делать!
Ст. Анна: Я еще ничего не заметила! И книга твоя фуфло!
Эрвин: Это тебе сосед сказал!
Ст. Анна: (впихивая ему голову кролика в руки) Знаешь вали-ка ты на работу!(выталкивает его в прихожую и пытается вытолкнуть за дверь)
Эрвин:  Ты что меня выгоняешь?
Ст. Анна: На работу иди!
Эрвин: Мразь! Отвали животное! Я сам выйду! (толкает Ст. Анну к стене и выходит резко хлопнув дверью. Ст. Анна стукается головой о гвоздь)
(Дверь которую Эрвин резко открыл бьет по Анне и она попадает головой на гвоздь, теперь уже наверняка)
(Эрвин захлопывает за собой вторую дверь и закуривает прямо в подъезде, спускается. У подъезда на лавочке сидит сосед, Эрвин проходя мимо останавливается и ждет чего-то  и  не выдерживает.)
Эрвин: Еще раз к ней сунешься и я тебя убью! Понял?! Да и перестань это делать.
Сосед: (Испуганно)Что?
Эрвин: Накручивать пальцем висок! Мне это не нравится!
(Эрвин уходит, ошарашенный сосед крутит пальцем у виска.  Эрвин идет по улице улыбается и разговаривает сам с собой)
Эрвин: А я навел страху на него, на соседа, теперь не сунется. Знаешь, я так волновался, но поговорить с ним оказалось не так уж и сложно главное объяснить ему, что он разрушает семью! (останавливается, достает книжку и вычеркивает надпись на форзаце)
Пункт номер два – прямая угроза сохранению семьи. Хм… А первый пункт? Что скажешь?  Неблагоприятное окружение… ****ь как же сложно!
(Идет и листает книгу)
(садиться с книгой на лавку задумывается, читает) Неблагоприятные условия – условия мешающие нормальному существованию, работе, отношениям. И что же мне мешает? Ты не знаешь? (смотрит на часы, отодвигается, задумывается, подставляет руку яблоко падает прямо в руку, он вскакивает и это же яблоко кидает прямо в окно, в то самое откуда прилетело яблоко, бьется стекло и Эрвин слышит ругань, по-видимому мать мальчика ругает негодяя.)
Мать мальчика: Допрыгался! Сколько раз тебе говорить не кидайся яблоками, смотри что ты наделал! Ты же стекло разбил, а кто платить будет? А? Я тебя спрашиваю?
Мальчик: Это не я!
Мать мальчика: А кто? Пушкин? Все ты наказан  неделю никуда не выйдешь!
Мальчик: ну ма-а-ам!
(Эрвин смотрит в список)
Эрвин: Что? Я… Он мешал работать, смотри в списке написано, мешающие нормальной работе!
(мальчик сверху кричит)
Мальчик: Урод!
Мама мальчика: А ну иди сюда!
Эрвин: Влип он!
(Эрвин видит как в конце улицы опять целуются мужчина и женщина, Эрвин руками изображает фотоаппарат и делает вид, что фотографирует пару)
Эрвин: И буду счастлив! Взять все в свои руки! Взять все в свои руки!
(Через некоторое время подходит Ирвин – менеджер, оказывается это он там был с девушкой, Эрвин немного расстраивается. Ирвин подходит к двери, дергает, дверь закрыта, они некоторое время молчат оба)
Ирвин: Здравствуйте.
Эрвин: Здравствуйте.
Ирвин: как-то я сегодня рановато.
Эрвин: Да пожалуй.
Ирвин: Еще не открылось
Эрвин: каждое утро не раньше полвосьмого приходит продавец.
Ирвин: Да кажется… А что вы читаете?
Эрвин: «Добротный семьнин».
Ирвин: Я тоже ее читаю! Только для начинающих.
Эрвин: Ее сейчас многие читают.
Ирвин: Сколько пунктов вы зачеркнули?
Эрвин: Четыре.
Ирвин: Я сейчас как раз решаю второй пункт, на счет работы.
Эрвин: я его уже решил!
Ирвин: Вас же не повысили!
Эрвин: Из-за вас. Но ведь и вы не смогли меня уволить!
Ирвин: Вы помеха!
Эрвин: И вы тоже! Что вам нужно?
Ирвин: Вы разбираетесь в фотоаппаратах?
Эрвин: Нет!
Ирвин: А я думал вы поможете мне разобраться тут… (достает из сумки фотоаппарат)
Ирвин: Здесь нет никаких перспектив вы же гниете! Посмотрите вам уже под сорок, а вы все еще пасхальный кролик!
Эрвин: Это просто розовый кролик! И к пасхе он никакого отношения не имеет! И вообще что вы ко мне пристали? У нас грузчик лишний увольте вон его! Он же ни хрена не делает!
Ирвин: Я просто хочу сказать что вы просто лишний. И вас надо просто уволить, ну не потому что это вы, а потому что то чем вы занимаетесь нам больше не нужно.
Эрвин: Я здесь уже десять лет работаю и мне все равно, что ты там думаешь! И я кролик мать его и буду им всегда для жены и дочери, а ты мудак только и переезжаешь с места на место, да увольняешь таких как я! Придурок!
(Оба сидят молчат, Эрвин ловит бродячую собаку)
Ирвин: Что это?
Эрвин: (смотрит на часы и встает) Не ваше дело!
Ирвин: А у меня аллергия на…
Эрвин: И что?
Ирвин: (пододвинувшись на место Эрвина) Узнай шеф, что вы разводите животных на работе! (в этот момент мальчик  кричит «хапни дятел»  и кидает яблоко,  оно летит  и попадает в Ирвина)
Ирвин: Черт! Гаденыш больше ни цента тебе не дам! Урод малолетний! (роняет фотоаппарат)
(подходит продавец)
Продавец: Опять этот сорванец!
Эрвин: Спасу от него нет. (Наступает и давит фотоаппарат)
Ирвин: Черт он мне… Ты мне… Ты что наделал? испортил!
Эрвин: Не повезло… И вообще я ничаянно!
Ирвин: Урод! Я тебе вспомню!
(Ирвин и продавец заходят внутрь.)
(Эрвин закуривает и   вычеркивает строку на форзаце  учебника)
(Ирвин и продавец заходят внутрь)
(на работу идет шеф на встречу ему шеф)
Грузчик: Здрасте! А куда кассовый девать он у нас не учтенный штрафанут еще
Шеф: Я не знаю! Унеси куда-нибудь!
Грузчик: Куда?
Шеф:  Спрячь где-нибудь в подвале!
Грузчик: Не знаю!
Шеф: Какого черта у нас два кассовых аппарата?
Ирвин: Не знаю.
Шеф: Завтра проверка! А почему только сегодня мы начали шевелиться? У меня одни вопросы!
Ирвин: Никто ничего не делает! К примеру Эрвин читает.
Шеф: Что значит читает?
Ирвин: Ну то и значит – сидит и читает книжку!
Шеф: А почему он читает? Эрвин!
Эрвин: Что?
Шеф: Ты хочешь остаться с нами?
Эрвин: Конечно.
Шеф: Тогда работай!
Эрвин: Я работаю!
Шеф: Я этого не вижу!
Ирвин: Я не понимаю, что он здесь вообще делает.
Эрвин: Ты издеваешься?
Ирвин: Нет. Лично я за то. Что бы тебя уволили
Грузчик: Там некуда ставить. Подвал забит – куда кассовый аппарат шеф?
Шеф: В жопу!
Грузчик: Ладно я еще раз, просто куда ни ставь все на виду.
(Шеф и Ирвин уходят)
Прохожий: А… Будьте добры, а где здесь «Лисья нора»? А… Кафе такое!
Эрвин: А вы уверены, что хотите туда зайти?
(Ирвин смотрит на них через окно)
Прохожий: А… Ну у меня были такие планы!
Эрвин: А ваши планы может вписаться «кроличья нора»?
Прохожий: Может позже. А… Обязательно зайду.
Эрвин: Там в окне – рожа моего менеджера и он меня уволит если вы не зайдете.
Прохожий: А… Но я должен…
Эрвин: Простите, у меня в руках… ( поднимает табличку) В общем скидки у нас сегодня… Блин вам, что жалко несколько…
Прохожий: (Заходит внутрь вместе с Эрвином)
Эрвин: фотографироваться с кроликом будем?
Ирвин: Не приставай!
Эрвин: я так и понял.
(Выходит грузчик)
Грузчик: Шеф! Касса в подвале, чуть – что она на полке за корзинами.
Шеф: (кричит из своего кабинета) Хорошо!
Прохожий: Я планировал завтра прийти но раз уж… В общем учетную книгу и в подвал, за лишней кассой!
Шеф: Проверка?
Прохожий: А… Да.
Ирвин: Ты кого привел?
Шеф: (Эрвину) Ты уволен.
(Все кроме Эрвина спускаются в подвал, пытаясь что-то обьяснить проверяющему, Эрвин запирает за ними дверь, на щеколду поджигает магазин и выходит по дороге домой он встречает дочь)
Мл. Анна: С днем рождения папа! Подожди знаешь, что я тебе скажу! Мой парень решил тебе помочь он менеджером в кафе работает, оно где-то в этом районе! Так вот знаешь, что… Не знаю кем ты там у себя работал, ну в общем они уволят там одного мудака и возьмут вместо него тебя! И представляешь платить будут больше! Потому, что ты мой папа! Ты рад Пап?
Эрвин: Правда?
Мл. Анна: А мама тебе куртку купила! Целую неделю прятала, что б ты не нашел, а она боялась проговориться! А Ирвин – парень мой, он такой-такой… Он фотоаппарат тебе купил! Ай дома все расскажу! Там тебя такое ждет! Такое ждет!
 


                FiN 0


Рецензии