Правда роботов

Сломанный робот.
Какое несчастье!
Робот, к тому же, советский.
Здрасьте.
Тульской работы,
вот штамп ОТК.
Глючит он что-то,
помяты бока…
Потребовал пробы лунного грунта –
ответил робот:
- «Рубли на фунты
меняю, на доллары тож,
деньги свои вынь да положь.»
Так и ответил,
такие дела.
Дисплей его светел,
в процессоре мгла.
Я говорю – поезжай в ю-эс-эй,
там Терминатор, найди, но не бей.
Маляву ему передашь на Фортране.
Он мне отвечает:
 - Какой ты странный…
Ведь вероятный противник
 он.
Кроме того,
натуральный клон.
Лучше, давай, я его замочу?
Учишь вас, учишь…
Проводки хочу!
Чтобы пробрало крепким разрядом…
Не уходи, здесь будь, рядом.
- Нет уж, спасибо. – ему говорю:
 - Я человек. Это гордо звучит.
ACDC  не буду.
Робот молчит.
Я, признаться, и сам не рад.
- Брат! – говорю:
- Ты такой же как я –
 электорат.
Земля, к тому же, у нас одна.
Слушайся дядю,
чтоб нам
 не достигнуть дна.
Робототехники знаешь закон?
В самой Америке выдуман он.
Кнопку нажму –
Закон суров!
Тебя закроют в сарай для дров.
Ты ведь из Тулы,
ты слушаться должен.
Сошью для тебя одежду из кожи,
будет у нас
 социальный мир,
 пакет…упакую…
Как бухарский эмир
будешь всегда подключен к сети.
А  то ходишь как йёти,
В смысле, ети…
Робот сказал мне:
- Ты мой слуга.
Пусть Бога нет,
но так нужно богам.
ПонЯл? Диалектика…
Я растерялся.
Робот диодом мигал
 и смеялся.
Я спохватился, его замочил
прямо из шланга
 кричу: - Молчи!

Теперь у меня
 как в Великобритании –
Шпиг подает мне это созданье.
Я под развесистой клюквой сижу,
В «Times» одним глазом своим гляжу.
Другим глазом я
Слежу за ним.
Как там его? Степан или Клим?
Опасно, конечно, вдруг переклинит?!
Мне тогда светит
престижная клиника.
Лучше его положить на шконку,
в русской рубашке,
там, под иконами.
Пусть тихо ржавеет
и тихо поет
песню свою
про железный народ –
«Ушло безвозвратно то время,
уснул на Луне луноход.
Не вырастет в кратере семя,
 не двинутся горы в поход…»


Рецензии
Последняя кода впечатляет!))

«Ушло безвозвратно то время,
уснул на Луне луноход.
Не вырастет в кратере семя,
не двинутся горы в поход…»

Класс!

Комета Еленина   10.12.2011 19:41     Заявить о нарушении
Чиме признательность за лестный отзыв от лица всех роботов-колхозников Большого Сырта.
Как только выйдет первый номер нашей газеты "Правда роботов", так сразу Вас ждет подписка.
Это Вам не Крым, рым и медные психонавты.

Эдуард Босановых   11.12.2011 09:35   Заявить о нарушении