я сегодня река

   Я сегодня река — теплая вода с прядями ледяных ключей. Неспешно стремлюсь к океану.
   Я сегодня река. И солнце окунает золотые пальцы в моё тело.
   Я сегодня река. Исцелована ивами, осыпана лепестками прибрежных цветов.
   Я сегодня река. Моя влажная нежность тихо уносит в океан твой страх оттенка острой стали. Я накину на тебя запах воды, даже если ты спрятан за чужими ладонями. Даже если ты закрыт молчанием и играешь в равнодушие. Моя глубокая нежность унесет тебя на дно. В пряди ледяных ключей и пронзительность любви.
   Туда,  где рождаются волны .
   Туда, где золото растекается по телу, и начинается путь к океану.


Рецензии
В реке я рассмотрела русалку. Этакую хищную серену, что влечет на глубины. Дикость едва уловимая, просачивающаяся сквозь нежность плавную...

Эммануэль   19.08.2010 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.