39 Теория относительности

Как и предрекал старлей, его ждал непростой разговор с начальником утром следующего дня.
  -Почему не подобрал пистолет? - сходу с волчьим оскалом накинулся полковник.
  -Мне казалось, что у меня всё под контролем. К тому же я не хотел ни на секунду ослаблять своего внимания к..
  -Ты просто копеечный позёришка, старлей! - кипятился шеф, - строишь из себя ядрёного Терминатора, а пистолет валяется и валяется как сушёная муха на окне!
  -Прекрасный образ, товарищ полковник!
  -Молчать! - взвизгнул шеф, - в этом квартале останешься без премии. Я б тебя с превеликим восторгом выкинул из Фирмы, когда б имелась тучная куча претендентов на твоё место. Будем считать, что ты уволен с отсрочкой. Как только я найду человека, у которого в башке тараканов и опилок будет поменьше, чем у тебя, мы с тобой простимся. Договорились, старлей?
  -Замётано, товарищ полковник!
  -Ты успел его допросить?
  -Никак нет, товарищ полковник! Пуля проникла в его голову раньше, чем моё дознавательское мастерство. Его мозг погиб недопрошенным!
  -Впрочем, это уже не играет роли, занавес обрушился, и клоуны сдохли. С завтрашнего дня я поручу тебе новое дельцо. У тебя присутствует с собой бутылка?
  -Куда ж без неё, родимой? Была бы печень, а бухло найдётся! - старлей с проворством ковбоя выхватил из-за пояса чекушку.
  -Старлей, налей! - скомандовал полковник, поставив на стол два стакана, - самое время для неотложного выпивона. Твоё бухлядство - наше богатство!
  -Так точно, товарищ полковник! Чем богаты - тем и развратны!
  -Ты всегда вооружён горячительным, старлей!
  -Стараемся, товарищ полковник! Знавал я одного паренька, который в кобуре заместо пушки носил крохотный бутылец с водярой. Однажды в тихую и романтичную лунную ночь остановили его два недобитка с финками, а он автоматически рукой в кобуру, выхватывает сосуд и ... мир его праху!
  -Ничего! Бог любит смелых! За него! - бравые чекисты одним махом расправились с содержимым стаканов.
  -Кстати, о Боге. Что насчёт секты? Мне продолжать расследование?
  -Куда тебе секты расследовать! Ты за одним шизоидом полгода гонялся - случайно словил! Кроме того - нет никакой секты. Забудь о ней. Её не существует.
  -Это хорошо, что её не существует, а то я не люблю секты.
  -Ладно, старлей, иди. А то я чувствую, что мой интеллектуальный уровень при беседе с тобой с каждой секундой неуклонно понижается.
  -Наоборот - это мой уровень повышается, а Ваш остаётся неизменным. Вы же, видя изменение во взаимном балансе наших умов, приписываете его снижению своего уровня. Теория относительности в чистом виде!
  -Всё, старлей, отнесись со своей теорией относительности куда-нибудь подальше от моего кабинета!


Рецензии