Статья во уикэнде

    Статья во "УИКЭНДе" (Украина)


    Всегда приятно, когда признают твой талант, говорят и пишут об этом.

    О статье, которая сегодня опубликована обо мне я узнала от подруги, которая в приподнятом настроении позвонила и похвалила.

    Поклонники моего творчества просят меня сообщать о теле-эфирах с моим участием и стратьях в СМИ заранее. Не всегда за всем услежу, но сегодня рада поделиться, что в еженедельнике "УИКЭНД" (22 октября 2009г) на 19 странице вышла статья о ходе подготовки моей персональной фотовыставки.
Буду рада здесь в комментариях почитать ваши отзывы.


Рецензии
Рада, Юлечка, только успеха и радости тебе, дорогая, поздравляю!)

Екатерина Журавлёва   09.12.2009 00:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.