Из старого. Механизмы SINnX

Обленился я уже настолько, что лень заглянуть к себе же в WWW.OLSHANITZA.INFO , посмотреть, что я там добавил к этой картинке. Можете заглянуть туда сами.

Эта картинка - краткая реплика на присланную мне редакцией питерского журнала РиП шикарную статью из МГТУ (МВТУ, Москва) им. Баумана (кафедра ТММ) по предыстории темы SINnx.

Здесь показан один из моих приёмов сокращения потерь на трение в "синусных" механизмах.


Рецензии
Скользкие втулки лучше бы надеть на промежуточные звенья,- на сателлиты.

Их смазка и работоспособность: - как на шейках коленчатого вала в автомобильном двигателе(!...)

Иосиф Ольшаницкий   25.03.2016 09:46     Заявить о нарушении
Упрощение:
Нет. Сами ролики на своих осях являются такими скользкими втулками.
Поэтому скользкая втулка не нужна и на ведущем звене, - эксцентрике.

Иосиф Ольшаницкий   25.03.2016 10:05   Заявить о нарушении
Если роликами будут подшипники качения, например, игольчатые, то проблема потерь на трение скольжения в этом механизме, по сути, исчезает.

С учётом большей, чем у шарика (того же диаметра), нагрузочной способности ролика, к тому же практически сколь угодно длинного, - ведь в силовом контакте пятна по линии, а не в точке, - такие редукторы представляются мне судьбоносной в машиностроении и, пожалуй, главной перспективой во всей концепции SINnx.

Иосиф Ольшаницкий   25.03.2016 12:34   Заявить о нарушении