Гротески. Добрый дядечка

                « Добрый дядечка».

                Когда я появился на свет , мои родители были еще слишком молоды  для того , чтобы обременять себя заботами о своем отпрыске. Поэтому  заботу обо мне взяли на себя  бабушка и дедушка по материнской линии., ибо у папы моего не было родителей , его мама отказалась от него еще в роддоме. Воспитанный в духе старой закалки , то есть чисто по Советски я настолько привык уважать людей значительно старше себя, что просто не мог без особых на то причин перечить их желаниям , даже если они не сулили мне не малейшей выгоды. И когда ко мне подошел симпатичный дядечка  сорока с лишним лет , а мне самому в ту пору едва исполнилось двадцать , и предложил финансовую помощь, разве я мог представить себе  и в самом кошмарном сне к чему меня приведет данное мной  согласие. А ведь мог бы и догадаться , что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке.  Короче мужчина снабдил меня необходимой суммой для открытия очередной торговой точки по продаже компакт дисков, уже третьей по счету.  Процентов он за это никаких не требовал, предложил  только честно вернуть все деньги, после того как я отобью их на новой точке. Причем возвращать можно частями. Если надо , то он готов ходить ко мне  каждый день и брать совсем по чуть- чуть в зависимости от того какая у меня на тот момент касса, потому как ему все равно необходимо каждый день выходить из дома из-за того что этого требует его болезнь. Какая именно он  не уточнил, а сам я спросить у него об этом постеснялся. Так вот взял значит я у него деньги и сразу ясное дело пустил их в оборот, чтобы как можно быстрее рассчитаться с этим добрым человеком. Вначале  дела мои шли как нельзя лучше, но потом вдруг неожиданно случилось непредвиденное, а именно , мне пришла повестка из военкомата. В тот год, как раз  уменьшили срок службы с двух лет до одного года. И стало быть все мои липовые отсрочки , купленные я вам скажу за совсем немалые  бабки  пошли по боку. Осознав это я не на шутку пригорюнился. Как же мне теперь быть? Ведь ежели меня заберут в армию то отдать долг я смогу , даже и не знаю когда. Вряд ли он согласиться ждать целый год. А перезанять подобную сумму мне определенно негде. Тогда я не смотря на то что мне было очень неловко  решил все же попросить  у своего благодетеля отсрочки. Либо самому найти  для меня выход из создавшейся щекотливой ситуации. Подумав дядечка предложил мне отдать ему эту точку. Я обещал серьезно обмозговать его предложение.
После чего мы ясное дело расстались. Промаявшись несколько дней я решил уже было окончательно сдаться. Как вдруг мне неожиданно позвонил один хороший знакомый моей матушки  и предложил свою помощь в деле уклонения от воинской службы, мол у него в горвоенкомате большие связи, но это будет стоить немалых денег. Как он выяснил о том что мне пришла повестка , мне непонятно  до сих пор. Даже моя матушка  похоже , еще не знала об этом. Я первым обнаружил ее в почтовом ящике , когда родительница  была на работе. И так как требуемой суммы у меня не было я начал ее копить , причем в срочном порядке,  для этого мне пришлось продавать диски значительно дешевле
чем я это делал прежде,  так же поступали  и мои продавцы. Дядечке же я позвонив по телефону набрехал, что малость прихворнул от страха, потому что не очень то желаю идти в эту самую армию.
И клятвенно заверил , что если меня действительно все-таки загребут на службу, то только он, и никто больше станет вместо меня хозяином аж на всех моих точках. Благодетель конечно же на это отшутился. Но по тону его голоса  я понял , что подобная идея доставила  ему удовольствие. Как я и подозревал приятель моей матушки знал свое дело туго. Не прошло и недели, как он  позвонил снова и сообщил , что все в полном порядке и, коли я наберу к сроку требуемую сумму, мне  тотчас выдадут на руки свидетельство о том , что я по прежнему  не годен для призыва в Вооруженные силы. И хотя я набрал на момент его звонка только половину, в душе моей воцарил полный покой, ибо теперь все зависело лишь от моих деловых качеств. Когда до крайнего срока оставалось три дня, а у меня  по прежнему не хватало на взятку, еще где -то около десяти тысяч. А взять их было уже неоткуда, так как весь  самый ходовой товар, я к этому времени давно продал. На оставшуюся нереализованной  муру надежды не было никакой. И тогда я решил пойти на хитрость. Я договорился о срочной встрече с дяденькой и вернул ему часть долга. Чему тот отчего- то немало удивился. Но на следующий день  я позвонил ему снова  и слезно попросил одолжить мне еще денег , иначе меня обязательно загребут .  А если я заплачу требуемую взятку меня точно оставят в покое. Благодетель , вначале малость заартачился, но подумав решил все-таки и в этот раз помочь мне, тем более, что я обещал ему дать расписку  в том , что в случае невозвращения долга к определенному для этого сроку, все мои точки  по продаже цифровых носителей , переходят во владение лица , одолжившего мне эти самые деньги. Получив нужную мне сумму, я тотчас связался с моим вторым благодетелем  и  не без гордости доложил о том ,что я наконец набрал требуемое количество грошей.
Тот взялся передать деньги сам. И ясное дело  его взяткодательство прошло успешно. После того, как мои трения с военкоматом  были полностью улажены, я взялся, как и обещал за отдачу долга дядечке. Подобное действо растянулось ровно на сто дней, потому, что погасить ссуды быстрее мне не позволяла касса, которая была по прежнему  незначительной. Но постепенно я все же сумел поднять свои доходы, за счет  закупки новых партий товаров. Когда я  вручил благодетелю последние остатки своего долга. Он тотчас  порвал расписку и тут же пригласил меня к себе домой, отметить это торжественное событие. И так как отказаться я не мог ни под каким видом, в противном случае, я бы этим очень обидел этого человека, пришлось ехать к черту на кулички,( аж целых шесть трамвайных остановок), в его однокомнатную хрущевку , и там пить с ним  спиртное.
А ведь я пью обычно , лишь по особо торжественным случаям, да и то как сущий младенец , стопку другую не больше. А тут пришлось хлебнуть пару фужеров отборного Армянского коньяка. Ну и конечно же с такой слоновьей дозы меня развезло настолько , что я   где-то спустя полчаса после приема последней дозы вырубился прямо на рабочем месте. Очнулся я уже под самый вечер, что-то около семи часов. Да и то при помощи дяденьки, он сумел привести меня в чувство нашатырным спиртом . Я попытался было извиниться  заплетающимся языком за свое недостойное поведение, но благодетель лишь махнул на это рукой, мол чего только не случается между добрыми друзьями. Более того , он даже предложил проводить меня домой. Пришлось согласиться, ибо сам я был не в состоянии предпринять подобный вояж. Когда я проснулся на другой день , то прежде всего обратил внимание на то , что у меня не только болит голова с похмелья, а еще и подозрительно свербит в заду, да так , словно бы меня только что стащили с кола. Но как я не пытался, так все же и не смог понять , что означает это жжение. Пойти же к врачу я постеснялся. И только теперь, когда с момента описываемых событий прошло  уже несколько месяцев, я начинаю кое- как осознавать случившееся, да и то большей частью  по чьим то слухам. И вот к чему пришел я на основе всего этого. По всей видимости не все люди таковы какими кажутся на первый взгляд. Ведь не зря же до сих пор , так и бытует  поговорка , о том, что именно в тихом болоте черти и водятся !
 21.04. 2008 года.

                Хозяйственная дама.

    Я познакомился с ней в одном литературном обществе. Которое я посещал иногда ради собственного удовольствия, ибо с детства привык чтить изящную словесность. Так вот эта дамочка была довольно неплохой поэтессой, да и внешность ее имела дюже


Рецензии