Знаменосец

               
  Году в 90м женил сослуживца (армянина)...Что и говорить, времечко было еще то!
Талонное изобилие ещё не подоспело, а продукты с прилавков исчезали с фантастическими
ускорениями - в духе "фентези  (Поволжья)" Но действия происходили в Первопрестольной,
коя еще умудрялась таки радовать -лыковой "потребительской корзинкой", - не только
аборигенов, но и ближайшие к ней регионы. От Мурманска - до близкого  (и только теперь
"далекого") Казахстана...
Родни на свадьбу приехало не много и о аренде кафе или тем паче ресторана, даже не было речи.
Решили сеё мероприятие отпраздновать в солдатской чайной. Для несведущих - это такое
небольшое заведение, не совсем общепита, не совсем магазина- для поднятия солдатского
иммунитета (тогдашними изысками хлебобулочных комбинатов). Изредка туда наведывались молодые
 прапора и зеленые лейтенанты, но их быстренько прибирали к рукам девицы из  окрестных селений.
Для меня до сих пор остается загадкой, как оне  узнавали про пополнение в нашем гарнизоне,
во времена  отсутствия интернета,  да и вообще отсутствии телеграфа и почтовых трактов (((
В нашем же случае, все было просто и понятно. Я не буду впадать в пространные объяснения,
потому как у армян  - это древние традиции и обсуждению не подлежат.
Решила мама, что пора, нашла невесту - готовься сына! ;-)
Потому, как я был почти "посаженным отцом" - то и большая доля по подготовке столь
торжественного мероприятия легла на мои уставшие от службы погоны!
Пришлось мне таки писать рапорт и ехать с женщинами на закупки, кои не обходят стороной
будущих родственников обоих сторон.
Первое, что мне пришлось пережить, это покупки ПРИДАНОГО!
Армянские женщины набрали  тазов и прочего хозяйственного и галантерейного  барахла
(по моим меркам)...
что меня приводило в неописуемый  ступор! Но надо, значит НАДО!  Обвешанные  этим изобилием,
наш разноцветный табор - во главе со знаменосцем (прапорщик) - ринулся на закупки продуктов!
Не далеко от  «Киевского», в гастрономе наткнулись на распродажу цыплят...
Давали по два (синеньких) в одни руки и очередь занималась не единожды, Сверкающие
девственной чистотой тазы непрерывно наполнялись чётным порядком слабо ощипанных кур.
Я смиренно охранял тазы и прочий скарб у контрольного столика с весами.
По природе стеснительный я отвернулся , что бы меня никто не видел ...(по методу страуса)
Когда минут через десять меня угораздило повернуться к залу, я дико пожалел, что я не страус!
Очередь человек в пятьдесят, ожидала, когда я начну взвешивать им цыплят из до верха
наполненных ТАЗОВ.....
И никому, и в голову не пришло, обратить внимание на то, что я в форме Советского
прапорщика...
                12.03.09г


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.