Часть 8. Адское Шапито - Фея Жозефина

Предисловие.
До Штирлица не дошло письмо из центра. Штирлиц прочёл его еще раз, но оно всё равно не дошло...Увожу коллективный беспередел в непонятные дебри дальше))))

Несмотря на жуткий холод и полное отсутствие какого-либо тепла, Наташа проспала, завернувшись с головой в спальник. Тело бил озноб, но сознание так и не хотело возвращаться в измученную последними событиями жизнь. Эти тени, камни и мангровое дерево вывели Наташу, привыкшую к русским сказкам, в состояние полнейшего непонимания.
Но, так или иначе, а на смену сну пришло новое утро. Новое солнце и несусветная жара. Как только в спальнике стало невыносимо прятаться от реальности, она вылезла, как улитка на песок и направилась к старой акации…А потом от неё по новому кругу, в поисках Олега и Эддика.

-Это всё мне снится, - лепетала Наташа, несколько часов блуждая по пустыне. Теперь она почти ползла, обжигая руки о песок, но сил подняться не было. Равно как не было и воды. – Вот хорошо дома, заблудился в лесу, так и костёр развести можно…и в листья зарыться…и водичка всегда…

От воспоминаний о прохладной журчащей воде стало невыносимо больно. Губы треснули, обожжённое горло заныло, а в голове хором заплясали мысли, и Наташа упала в обморок, сжав в руках злополучный спальник, которым  она прикрывала голову.
Египетская жара оказалась сильнее её.

Упасть – то упала, но сознание так и продолжило играть с ней злые шутки.
-Я же говорю, идиотка…Вам что, не преподают курс выживания в пустыне? – возмутилась Первая Тень и присела около. Если приглядеться, то можно уже было различить слабые очертания рук и некое подобие глаз на размытом пятне головы.

Наташа - во сне ли, в бреду или в реальности, кто знает уже – попыталась схватить тень за край, но не удалось – руки проходили сквозь пелену.

-Холоднаяя…здорово! – протянула Наташа и, уже было сунула в непонятную субстанцию горячую голову, как  тень ахнула от такой наглости и отлетела на расстояние.

-Вовсе страх потеряла? Я, как-никак, центр легенды мангровой рощи, а ты со мной, как с простым одеялом… - Горячилась тень, отряхиваясь.

-Можно вопрос? – попыталась улыбнуться Наташа. – С каких это пор египетские легенды знают русский язык в совершенстве?

-Сколько вас, туристов…Ты не первая, ты не последняя. Учимся. – С нотками гордости пролепетала тень.

-Адское шапито…Нет, надо было остаться дома…Или перенести всё на январь… - В сотый раз прокляла и Египет, и Лерика, и квадроциклы Наташа. – А где вторая тень? Она хоть была более радушна ко мне…

- Самум? На то она и женщина, чтобы…– усмехнулась  Тень, - Самум к Эдику ушла, наставлять на путь истинный.

-И он заблудился?

-И он, и Олег…Все вы где-то плутаете…

-Так значит, я всё-таки сплю?! – обрадовалась Наташа и ущипнула себя.

Больно.
Не сон.

-А можно немного воды? – тихо попросила Наташа у тени. Та повелась рябью и строго так ответила:
-Нет, ты вчера всё до капли…Совсем не умеете думать о будущем.

Наташка села на песок, всё еще глядя голодными глазами на холодную густоту тени.

-Даже не мечтай, ничего хорошего из твоей идеи не выйдет. Мы слишком давно ИНЫЕ. И я, и Самум…

-А кто вы? Или что? – потянулась Наташа, забыв и про воду, и про пустыню, и про жару.
Тень еще раз дернулась и растворилась со словами:

-Еще не время, еще…

Наташа открыла глаза. Всё та же пустыня, всё  то же ненавистное светило в небе и всё та же жара и безнадёга.

На губах корка, кожа на руках и лице обветрились, стали сухими и болезненными. Волосы спутались в комок.

Реальность пугала.

Собравшись с силами, Наташа подошла к акации, вернее, подползла, проклиная всё на свете. В поисках какой-либо тени она обогнула дерево и о, чудо – между узловатых корней, полузарытая в песок, лежала фляжка. Она сразу же обратила на фляжку внимание, потому как в первую очередь замечаешь то, что нужнее всего.

-Вода! – закричала она, выкопав фляжку из песка, разбрасывая в разные стороны. Фляжка была большая, из непонятного материала, с заклепками и широким ремнем. В ней ясно угадывалась вода, перекатами и бульканьем. На самой же ткани  чёрным маркером было написано: «Здесь были Василий, Петр и Татьяна. Удачи!» И дата…С разницей в три дня.
-Господи, сумасшедшие русские! – Вскрикнула Наташа, пытаясь зубами вырвать пробку. Три дня – значит, вода еще есть, воду ещё можно… И не важно, что да как, какие процессы происходили во фляжке за три долгих дня, неважно…

Пробка наконец-то поддалась, Наташа сделала небольшой глоток, затем еще и еще, но вовремя остановилась, вспомнив слова Тени.

-Самум…Где-то я слышала это имя…Но где?

День сменился вечером, постепенно уступив место холоду, спала жара. Наташа, с головой зарывшись в единственно знакомую вещь – спальник, растянулась на песке и молила пустыню отпустить её.

«Надо будет носки переодеть наизнанку…» - подумалось Наталье. – «Может, это какой-то неправильный египетский леший?»
Русские мысли среди песка еще кружили некоторое время, но и они постепенно истаяли. На их место пришёл сон.


Рецензии
За юмор огромное спасибо, Фея. УДАЧИ

Алекс Беляев   23.10.2009 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.