я люблю пить из большого стакана!

я люблю пить из большого стакана!
тогда кажется,что на донышке жизнь...
_____________________________________
я люблю ночь, твёрдый сыр с чашкой чая-
муж не видит, он попросту спит...
_____________________________________
я люблю зависть и чужие стремленья-
я от них поворчу и зажгусь!
______________________________________
я люблю в длинном сексе только мгновенье,
а потом к вам спиной отвернусь
______________________________________
я люблю пару капель на стёклах,
ведь от них протирается пыль
___________________________________
а в лесу я люблю пару сосен-
просто пусть скажут,что их тоже кто-то любил
_______________________________________
я люблю "трижды пять будет десять"
почему бы и нет?я ж люблю!
____________________________________
я люблю эту фразу "мир тесен"-
ведь она разрешает конфуз
____________________________________
я люблю в суши-баре не суши!
я люблю то,что к ним подают
________________________________
я люблю мою маму! и "шубу"...
что на рынке в ларьке продают
________________________________


Рецензии
мне этот стих Ваш очень сильно понравился!!!
"от" и "до"
Вы молодец!!!

Слыбнула фраза, почему-то -
"я люблю в длинном сексе только мгновенье,
а потом к вам спиной отвернусь".

Спасибо за стих и за улыбку!:)
"Я" - Просто Форри.

Форри   15.05.2010 23:56     Заявить о нарушении
всегда пожалуйста)

Катерина Пош   16.05.2010 00:02   Заявить о нарушении