Мне снился сон

Мне снился сон.
Я видел в нем тебя такой прекрасной,
И сразу обнял крепко - так как смог,
Смотрел в твои глаза в тот день ненастный,
И понял - без тебя я жить не мог.

Живу! Живу! - совсем не возмущаясь,
А в этот миг горят твои глаза,
Пойми! Пойми! - я все так не оставлю,
А взор направлен прямо на тебя.

Твои глаза - горят прямо как пламя,
И окружает нас по кругу пустота,
Пойми! Пойми! - я все так не оставлю,
И в этот миг сверкают лишь глаза.

Смотри! Смотри! Почувствуй! - бьется сердце,
С тобой останусь я - навеки, навсегда!
Ну ты пойми - мы сможем им согреться,
И разойдется перед нами темнота.

(А в этот миг сверкают лишь глаза).


Рецензии
Что будет если объединить подростковый максимализм, индивидуализм и идеализм? Ответ выше:)
Дим

Родионов Дима   22.10.2009 20:53     Заявить о нарушении
Пасибки. Мну эта рецка больше всех нрав.

Алекс. =о)

Акито Моритака   23.10.2009 14:06   Заявить о нарушении
Дим, ты забыл про капельку идиотизма, присущего нам всем...

Тяжелый Случай   23.10.2009 17:14   Заявить о нарушении
Ну тогда пожалуй стоило сказать еще и про дольку романтики, хотя её можно вписать в понятие идеализм

Родионов Дима   23.10.2009 18:01   Заявить о нарушении