Огонь и Вода

- Горю, полыхаю без цели, а значит, в моем горении нет смысла.
- Почему нет? Смысл есть всегда, твоя цель - согреть меня. Растопить моё холодное спокойствие.
- Как это сделать?
- Войди в меня! Я хочу ощутить твой горячий язычок каждой клеточкой. Хочу, чтобы ты зажег свой свет во мне.
- Я захлёбываюсь в тебе! Ты меня убиваешь! Но мне хорошо отдавать тебе свой жар, мне становится спокойно. Тебе стало теплее?
- Да! Отдавая тебе своё спокойствие, я ощущаю, как твоё пламя перетекает в меня, мне горячо, я  закипаю...
- Я что уже умер? Я потух!
- Дурачок, ты не горишь для других, ты теперь горишь во мне! Мы оба умерли, и возродились друг в друге, нас нет по отдельности, мы теперь - одно целое.
- Мы оторвались от земли?!
- Да! Мы парим!!! Ты чувствуешь невесомость?
- Мне так хорошо, я наконец-то увидел землю с высоты, тут божественно! Но это ведь ненадолго?
- Это навсегда... 


Рецензии
Гениально написано, помогает глубже понять и главное почувствовать этот мир. наверно для этого и существует литература? Спасибо вам, что вы есть.

Игорь Леванов   20.03.2010 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно, что Вам понравилось.

Урания   21.03.2010 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.