Ночь воспоминаний...

Поезд. Стук колес. Сон. Пробуждение. Пиво на станции. Прокуренный тамбур. Игра. Мафия. Опрометчивый взгляд. Игривая улыбка. Сон. Утро. День. Случайное прикосновение. Вечер. Прибытие. Перрон. Жара. Экскурсия. Усталость. Отель. Ночная прогулка. Клуб. Танцы. Вдвоем. Домой. Чужой номер. Дым сигарет. Вкус вина. Выключенный свет. Поцелуй. Еще. Свой номер. Пробуждение. Море. Сон. Вечер. Другой клуб. «…Мне красивой такой не найти…» Согревание. Прикосновение губ. На руках. В небесах. Бесконечные  объятия. Домой. Вдвоем. Сдвинутые кровати. Поцелуй. Его запах. Его руки. Утро в его объятиях. 8 утра. Балкон. Дым сигарет. Разговоры обо всем и ни о чем. Смех. Пляж. День без него. Вечер. Друзья. Вино. Набережная ночью. Клуб. Он. Я. Не вместе. Уже ближе. Еще ближе. Танец. Снова вместе. Дорога до дома. На руках. Ночь. Рядом. Утро. Одинокий день. Вечер с другими. Вечер с другой. Грустно. Смс другому. Любимому. Любит. Утро. День. Взгляд. Укоризненные взгляды окружающих. Вечер. Без него. Одиноко. Шаг навстречу. Конец неопределенности. Долгий ночной разговор. Почти друзья. Снова поцелуй.  «…I know you want me…» Сладкое пробуждение. Пляж. Море. Очищение. Снова клуб. Друзья. Весело. Я. Он. С другой. Флирт. Ее объятия. Мое одиночество. Пустота. Слезы. Боль. Притворяться, что все хорошо. Отель. Одна. Грустно. Слезы. Дым сигарет с ментолом. Холодное утро. Его извиняющийся взгляд –мое безразличие. Снова поезд. Не хочу домой. Его интерес. Мой игнор. Вино. Все спят. Почти одни. Тамбур. Объятия. Последние. Прощальные. Утро. Сборы. Прибытие. Друзья на перроне. Он, я – чужие. Обыденность. Серость. Недоверие ко всему. Ко всем. Тебя больше нет. «…Ты меня забудь…»


Рецензии