Опять кухонная политика

ОПЯТЬ КУХОННАЯ ПОЛИТИКА

и два народа

*

После написания миниатюры про два народа – немецкий и русский – я долго размышляла и далее, и потом решила продолжить писать. Не только об этих двух народах, а скорее о войне.

Как-то многовато вокруг неё неурядиц.
Например – нам никто не преподавал, что «граница Советского Союза» была в тот момент на самом деле посередине Польши. То есть – она наверное, и не была как следует оборудована, так как её только что сдвинули вот сюда. Да? Поэтому, например, о партизанских войнах и движениях говорить тоже сложновато – против кого они могли быть?
Так ага. Если первыми завоевателями этой территории были мы, а не немцы, то и партизаны – коренные жители этих территорий – воевали бы против нас.
Но сколько мы фильмов смотрели о партизанских войнах в Белоруссии?
Кучу. Так кто были тогда те партизаны, а? Откуда?
Уж коренные западные белорусы, то есть на самом деле поляки воевать за нашу победу не стали бы, так как им скорее всего был один чёрт - мы или немцы.
Логично?
И те, и другие были для них чужими агрессорами.
Это как в гражданскую войну – то белые, то красные, то зелёные, то жовто-блакитные...

Так и тут. И нечего нам лапшу на уши вешать. Мы кухонные политики, то есть мирное население, а не политработники.

Баальшаая разница!
И вот вспоминается мне история Зои Космодемьянской – одна фамилия чего стоит!
Бедная девчоночка, да, но за кого она там боролась? И против кого?
За поляков? За русских?
Против немцев? Против русских? Логично было бы и против нас, и против немцев – завоевателями были и те, и другие.

Вот какие коврижки.
Одна знакомая из Минска рассказала, что Зоя на самом деле ходила по деревням и поджигала деревенские дома – в бывшей Польше!
Не немцы, а Зоя.
Так после этого, если это правда – ещё неизвестно, кто поджёг Хатынь.
Знаем, что такое Хатынь, да?
Это деревня в Белоруссии, которую сожгли вместе с её жителями и теперь там стоит памятник навроде Трептов-парка в Германии.
Мы много раз туда ездили.
Так вот – если Зоя Космодемьянская поджигала дома своих сограждан, причём по научению комиссаров, то и в Хатыни могло произойти нечто подобное.

Ужас! Но что поделаешь. Надо проанализировать события, поймите - чтобы разобраться, кто же был врагом на самом деле.

Нашим. И врагом поляков да западных белорусов - одним словом – врагом мирного населения!
Кто был им?

Вот что. Труднейшие вопросы, мы ведь патриоты, и так воспитаны, и вообще это естественно.

Я и в Венгрии патриотка – люблю носить то, что производится в этой стране. Хотя... тут уже не производится почти ничего, так что лучше сказать в прошедшем времени.

Русские и вообще, восточные славяне народ миролюбивый. И послевоенные наши дела это сильно доказывают, и вот эти самые венгры, среди которых я тут живу, это никогда не отрицали, хотя...
о Сталине и Гитлере здесь одно и то же мнение.
Но ведь Сталин и не русский!
Он, кстати, даже и не грузин – он еврей.
Грузинский.
О! А Гитлер тоже наполовину еврей.
А евреи – если проследить как следует – от всех остальных отмахиваются.
Мои дочки учились в такой гимназии, в которую ещё при социализме поступить можно было только по блату. И лишь позже выяснилось, что гимназия эта была еврейская, хотя и неофициально.
Между прочим, сильно неплохая школа, мне там многое нравилось – и отношения детей к друг дружке тоже.

И одноклассники моих дочек меня любили – я ведь устраивала им вечеринки чуть ли не каждую неделю! Чтобы у девочек моих было много друзей. Старшая этим не так уж и воспользовалась, но зато младшая – у неё друзей просто сотни! И мне это очень приятно. Настя не похожа на еврейку, не то что Габриэлла. Но любят их   многие.

Нет, в те времена эта гимназия не отделяла своих учеников от других, но зато когда я пару раз сходила в еврейский «танцхаз» - клуб народных танцев – там очень сильно было видно, что к чужакам относятся с неприязнью.
Не то что в остальных. Венгрия очень интересная страна – такая малюсенькая, а в ней столько различных народностей, чуть ли не как в Союзе было – и все имеют возможность развивать свою национальную культцру, а венгры любят этими культурами заниматься с большим уважением к традициям.

Это мне жутко нравится,  в этих вопросах я тут просто как рыбка в воде.

Но вернёмся же в вопросам второй мировой.
И к искажениям истин и фактов.
Вот например, дунайские мосты.
Все мы учили, что немцы перед капитуляцией собирались их взорвать, но наши этого не допустили.
Однако мне тут сказали, что это не так, и мосты-таки были взорваны.
И таблички висят, когда их взорвали – я их сама читала.
Но тем не менее – если внимательно рассмотреть, например, Цепной мост - этот мост видно, что более чем столетний. И строительные материалы того периода, и постройка, и статуи львов вокруг него,без языков. Якобы скульптор, который их сделал, покончил с собой, когда вдруг понял, что он сделал.
Тоже странный факт. Они ведь уже более ста лет лежат себе без языков на берегах Дуная, и никому это не мешает.
Бедный скульптор.

Да.

Так что если теперь мне снова почитать о начале нашей Великой Отечественной, когда этот злодей Гитлер без объявления войны напал на нашу Родину и перешёл её границу...
а мы как перешли через границу Польши? С объявлением войны?
Вон даже и сегодня наши правители объявляют это «враньём», само слово-то некультурное какое, да?
Есть культурные слова – неправда, ложь,...
но «враньё»... просто странно

Вот такие коврижки.
Кухонная политика-с.

Кто чей враг и почему и с каких пор, а?


Рецензии