Любовь

Любовь велика по своим размерам. И она жестока и приятна. Лицо у нее милое и доброе, но в душе она просто дьявол. Любовь может все. От райских наслаждений до такого чего даже представить человек не может. Я говорю на своем опыте. И он у меня не малый. Я настрадался очень огромное количество времени, но и получил и наслаждение тоже не мало. Но зная меня, то, что я могу сделать, можно сказать, что я просто силен и пересилил самого себя. Я много хотел так чтоб все обернулось по-другому, но даже и подумывал о смерти.
 Как я могу сказать. Любовь это оружие массового поражение. Но не то что убивает все и вся, а то что закрадывается в часть мозга и в часть сердца и сидит там до того пока не сойдет влечение. Не знаю, может у меня не получится передать того что я хочу написать в этом письме и полу рассказе, но можно довести до сути и понимания. Я писал множество рассказов за последние пять лет и не только рассказов, и даже романы, в которых присутствует часть любовного круга.
Вот пример не моего рассказа, а того что происходит между влюбленным человеком и прекрасной дамой которая не понимает его и отвергает его любовь. Он пытается как-то доказать ей что без ума от нее. Хочет с ней поговорить по душам, но все идет в абсолют.
Как только он приближается к ней и хочет заговорить, то либо она от него отворачивается, или просто игнорирует его разговор. И ему в голову может придти только то, что может ей понравиться. И он дарит ей цветы, и тут же неудача она говорит спасибо и уходит во мраке теней людей. Что же теперь ему делать?............
Долгие размышление и долгие мечтание о ней его сводят с ума, и приходится смиряться, и смирятся, но в результате человек не машина, которой не свойственно понять что такое чувства и любовь, но человек слишком переживает и ему остается идти на последний шаг…………………………. И все, жизнь коротка и ужасна.

Все же любовь тяжела и она бывает разная. Либо бывает настоящей любовью или же глупой и ненастоящей. Но есть та которая большей степенью захватила сердца людей. Но она между настоящей любовью и ненастоящей. Но чтоб разобраться надо их объяснить по отдельности.
И так Настоящая любовь: 
Я тебе хочу рассказать про настоящею любовь. И так. Настающая любовь очень опасна. И она может продолжаться вечно только уже не в этом мире. Т.к это просто невозможно любить по настоящему и даже очень страстна с полной душой. А если так попробовать, то это всегда заканчивается трагично. Вот, например, во многих произведениях такие вещи случались, умирал тот или другой. И в жизни так же. А если любить, то поверхностно как все люди. Но только не привязываться. А то все конец это судьба каждого человека. Есть много видов любви, но это уже другой канон и другой закон жизни, а главное это, то, что было написано в этом отрывке. Это все доказано. Только не знаю мной или кем, но знаю точно, что я это сам узнал не от кого. Это так….

Ненастоящая любовь: Это любовь, но любовь к кому? Это вопрос не так уж сложен для меня. Но ответить можно только одним способом. Она предзнаменует только негатив и любовь лишь с одной стороны пары. Она как правила идет из-за денег. Бывают люди, которые возьмут, посветят всю свою жизнь лишь только жить благодаря Каму-то, но не надеяться на свои силы и на свой ум. О ней можно говорить немного, так как она единственная несет в себе негатив и все неприязни. А как ее можно назвать лишь только пустышка и злодейка.

А теперь та которая несет в себе все эти характеристик и негатива и позитива. И ее можно назвать лидером этого мира любви. А о ней я не буду говорить, так как о ней нечего неизвестно, даже такому человеку как мне. Но я какие-то проблески слов упомянул о ней.
И это все любовь и сила впереди.


Рецензии