Номер который вы набираете, не существует

Стряхиваю пепел на твоё фото.Я не опускаю глаз,что бы не видеть,как ровным серым слоем,пепел покрывает глянец.
Какова цена любви,дружбы,доверия?!Дайте мне меню,я хочу сделать заказ.
Я щурю глаза и внимательно всматриваюсь в то,в ту,в того..в тех,на кого раньше хотелось смотреть.Кого хотелось видеть.Слышать.Чувствовать.
Предатели...Как-же низко человек может пасть - когда тянет его что-то запретное.
Как-же низко.
Вы не просто упали в моих глазах,вы провалились под землю.Лицемеры.
Хотели испытать на прочность мои нервы?Терпение?
Получите суки.
Я иду вперёд,а вы навсегда останетесь где-то позади.Я не обернусь,мне не будет грустно,мне стало так безразлично.
Я беру огромный белый ластик и плавно но уверенно,раз за разом - стираю вас,тех кто не достоин,тех кто предал,тех кто ничтожен.
Мне жаль вас.Мне не жаль себя.
Я совершенствуюсь,я становлюсь сверхчувствительной,в то время как вы деградируете и становитесь пресной серой массой.
Спасибо за очередной жизненный урок.
Спасибо за то что открыли свои истинные лица,когда я случайно обернувшись,вы на миг сняв маску,не рассчитали что я замечу.
Замечу эти мутные,чужие и грязные глаза.
Эти скользкие,противные улыбки.
Я делаю глубокий вдох,в носу предательски щекотно и глаза на мокром месте..но нет,я не доставлю вам такой радости,ещё вдох...улыбка и..где то в глубине души я шепчу..идите с Богом.
Вас в моей жизни больше нет.


Рецензии
Права.
Женщина всегда права!

(даже когда это не так)

Громкая   08.11.2009 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.