Библиотека

Кладбище...каждая могила  как отдельная книга, в библиотеке земли.Второй раз ее не перечесть.По каким  дорогам ты бы не ходил,все равно ты пополнишь ряды книг этой библиотеки.

Бредя вдоль крестов и памятников,читаешь имена и годы когда автор поставил точку или восклицательный знак в завершении своей истории...
...Осенью кладбище открывается,и наполняется той грустью и глубокой печалью,из за которой так хочется жить...

Мои размышления перебил старый сторож.
-Ищите кого то?-уставшим голосом произнес старик.
-Нет,просто смотрю,-чуть слышно ответил я.
-А то и место можно подыскать,-улыбнулся мне старик беззубой улыбкой,-там  под старой березой отличное место,тихое и спокойное...
-Нет,я скоро ухожу,-поднимая воротник сказал я.
-Однажды значит свидемся,-философски выразился старик.
-Не скоро,я еще не написал ту книгу ради которой живу,-подытожил я и зашагал прочь из этой библиотеки...
А старик остался стоять в  недоумении, ухмыляясь моим странностям...


Рецензии
Посадить дерево, вырастить сына, построить дом, а теперь еще и книгу написать....
Homo sapiens прогрессирует..., только книг стали читать все меньше....

Андрей Бухаров   04.08.2010 12:46     Заявить о нарушении
Может поэтому пишут?

Виктор Ниекрашас   15.02.2013 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.