Феминистка

Ее тоже звали Татьяной. Мы с ней одного знака зодиака, казалось бы, почти близнец.
Но нет, дорогие составители гороскопов и придающие значение именам.
Все это чепуха, если человек вырос в другой среде, и имеет иные мечты.
Мы с ней посещали спортивный клуб.
Всю дорогу до занятий, я была отягощена подробностями семейных неурядиц,
болезней соседки и жалобами на трудности финансового порядка.
Я стойко терпела эдакую «подготовку» к спортивным нагрузкам,
убеждая себя в том, что это тоже надо.
Нервы укрепляет.
Однажды она меня спросила: « А у тебя голова не болит?
 Я, как только с тобой поговорю, мне становится намного легче». 
Ну не могла я ей тогда сказать, что у меня не только голова болит а и все те органы,
о которых она рассказывала, посвящая меня в подробности болезней всех своих родственников.
Иногда мне помогала игра на фортепиано, и именно прелюдий Баха.
Серьезно, сыграю несколько своих любимых прелюдий, и весь чужеродный груз сбрасывается с души.
Однажды я дала ей совет: «Попробуй отрешиться от проблем.
Поставь в известность своих родственников,
что у тебя тоже могут быть увлечения и планы на свободное время».
На следующий день, моя подруга - тезка была чернее тучи.
Весь наш путь был усеян ее негодованием на мужа,
который желает  видеть в ней   ТОЛЬКО свое  приложение, и на детей,
которые ничего дома не делают, а лишь требуют денег.
Вижу как сейчас, ее подрагивающее от злости лицо, губки в кучку, складка на переносице,
 а в ушах ее коронная фраза «феминистки»:

« Так и сказала! НИ-ЧЕ-ГО- делать не буду! Белье выглажу, налеплю вареников и БАСТА!»
 

Теперь, когда мне хочется взбодрить себя улыбкой, я вспоминаю этот момент.

Выпьем за "нео-феминизм"! ))))))


Рецензии
Два раза прочитала, а не "начиталась". О-очень понравилось! А заглянула случайно по знакомому следу (за Сергеем Савченко :-))

Елена Март   25.10.2009 14:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! :) Мне очень приятно!

Татьяна Тет Дубовая   28.10.2009 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.