Котомысли

В основу создания сего легло это произведение: http://www.proza.ru/2009/10/10/1105

... Мур-р! Человеки, мои человеки... Чего бездельничаете? Пойду-ка повоздействую на их чувственно-мыслительный аппарат.
... Мур-р! Я тут. Мя-а-яу! Это я пришла-а! Ага правильно, погладь меня, погладь. Я пока помурлычу, повоздействую. Ну-ну не так быстро! И шерсть не пачкай - не для тебя вылизала.
... Мм-ур! Ну чего зря меня гладить. Какие вы, человеки, недогадливые домашние животные! Вон видишь, миска моя? Видишь, пустая совсем. Не веришь? Ну, пойдём, пойдём покажу.
... Мрр-р! Молока-то слабо налить? Чего ты там мурлыкаешь? Значит слабо? Ну, ладно-ладно. Пойду посмотрю, может форточка не закрыта...
... Ми-ау! Вот умница! Догадался сделать своей любимой кошечке приятное! Ладно, форточку проверять не пойду - всё равно закрыта, я ж тебя, человечина-ты этакая, знаю!
... Ммм... Надо сделать вид, что не очень-то и хотелось молока. Впрочем, не надо, а то в следующий раз ещё дольше до тебя не дойдёт, чего мне от тебя надо. Вот ща-ас выпью и пойду мухами закусывать. Я-то знаю чем тебя развлекать и радовать, зверюшка моя домашняя ненаглядная.


Рецензии
Замечательно! Вот только в последнем предложении слово "зверюшка" как-то снижает уровень произведения... Ну,не может кошка назвать человека зверюшкой! Может быть, подобрать какое-то другое выражение? Например, любимец ты мой двуногий,или даже двулапый...В общем,гомо сапиенс...А по-нашему, по-кошачьи, мяулапиенс бесшёрстный... домашний и ненаглядный!

Простите, я тут "поразвлекалась"... Но,если вы что-то возьмёте на вооружение, Я буду только рада. А если отвергнете - опять, ваше право!

Казакова Ксения   25.06.2010 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо за столь дельное предложение. Мне лень что-то править, видимо усталость после нового литературного труда. Может быть потом, зверюшка ты моя... Извините.

Ляля Табунова   25.06.2010 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.