Шальная троица Часть 16. Выход найден

Часть 16. Выход найден

 Федор лежал на диване, уткнувшись лицом в подушку, и думал о том, что девчонки уже, наверное, сбились с ног, разыскивая его. Больше всего он боялся, что они выйдут на его след, попадут в ловушку и провалят все дело. Чтобы этого не произошло, надо было их срочно предупредить. Он подозвал к себе Леху.

 — У тебя телефон есть? - шепотом спросил он, показав пальцем на ухо.
У мужика от такой наглости глаза полезли на лоб. Мало того, что его из-за него чуть не убили, так он еще и телефон спрашивает.
— Ты чего, обалдел? – прошипел он, отойдя от Федора на безопасное расстояние.
— Да не бойся ты, тезка. Мне всего на минутку.
— Ага, тебе на минутку, а мне — башку с плеч. Тоже мне умник нашелся. Сейчас пойду и расскажу, что ты телефон требуешь.
— Ты, что же думаешь, если меня сдашь, то сам из этой кутерьмы живым вылезешь?
— Это ты к чему? — на скулах у Лехи запрыгали желваки.
— А к тому, что у стаи свои законы - выживает сильнейший. Ты ведь в волчьей стае живешь? А, Алексей?
— Да пошел ты! — он отвернулся к окну. — Тоже мне человек нашелся. Из-за тебя вот сижу тут трясусь. И на хрена я с тобою связался?
— Ладно, не хочешь — не помогай. Только учти, когда эту свору брать будут, я за тебя вступаться не буду. Так что думай, что для тебя лучше — в тюряге срок шестеркой мотать либо в человеческом обществе в теплой постели дни доживать.
— Ты чего лепишь? В какой постели? - Леха ковырнул спичкой в зубах. - Тоже мне нашел дурака.
— Да был бы ты дураком, разве я к тебе с разговором полез? – попытался убедить его Федор. - Да не бойся ты, подойди, что скажу.
— Угу, сейчас, разбежался, - он выплюнул спичку на пол, утер ладонью лицо. - Я вот сейчас пойду к бате и доложу, что ты тут выкаблучиваешь.
— Ну и дурак, – Федор демонстративно отвернулся к стене.
— Ага, дурак. Только поумней тебя буду. Ты что ж, думаешь, я на твою удочку  клюну за здорово живешь? Нет, брат, своя шкура дороже.
— Ладно, забыли, без тебя обойдусь. Беги, докладывай своему бате. Может, за счет меня свою смерть отстрочишь.
— И побегу. Вот только папироску выдымлю и побегу, - он вытащил из-за уха папиросу. - А может, он прав? Замочит меня братва, - задумался он. - Ведь это я его притащил. Вдруг, он и правда мент? Тогда меня братки точно замочат. А если нет?! Все равно замочат! Днем раньше, днем позже… может, рискнуть? — Он вытер рукавом вспотевший лоб. — Уж, больно спокоен, гад. Значит, силу за собой чует. Пожалуй, рискну, — он ткнул Федора в спину. — На телефон, только по-быстрому.
 Федор выхватил у него телефон, набрал номер Иркиного мобильника. Абонент был вне зоны доступа.
— Не отвечает! - прорычал он.
— И че делать? -  Леха испуганно оглянулся на дверь.
— Есть еще вариант… — Федор лихорадочно набрал номер закадычного друга.
— Степка, это Федор, - закрыв рукой трубку, проговорил он. - Я тут в историю вляпался… В какую? Потом расскажу. А пока запиши адрес и телефон. Зовут Ирина. Позвони ей. Она тебе все расскажет. Только, как можно быстрей. И скажи, чтобы она меня не искала и ни по каким адресам не ходила. Я все сделаю сам. Все. Отбой. Больше говорить не могу.
http://proza.ru/2009/10/23/416


Рецензии
Диалоги - блеск! Живее живых! Хорошо, Галочка!

Елена Тюменская   12.02.2024 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.