Профессионал на таможне

Вы никогда не чувствовали себя героем боевика?
Было это в эпоху становления капитализма в наших странах.
В воздухе витало:  фазенда, спонсор, бизнес-вумен, зеленые.
Мой путь пролегал из Украины в Россию, в столицу нашей бывшей Родины.
Мне казалось, что я стою на пороге своего финансового расцвета, путем продажи красивых головных уборов.
Я мечтала иметь свой личный магазин головных уборов.
Когда я пришла к директору школы с заявлением об уходе, она очень удивилась. Говорила, что бизнес – не женское дело. И даже предложила мне место завуча.  Но решение уже было принято. И вот я в поезде.
Поздним вечером, в купе зашли люди с автоматами и стали бесцеремонно шарить по сумкам.
Моя сумка оказалась совсем пустой. На вопрос, зачем я еду в Москву, я, не моргнув глазом, ответила, пройтись по театрам.
Я  была  одета в новое пальто по колено из замши, прическа «Анжелика спешит» - красивая, но без начеса,
словом, все бы ничего, но мне задали следующий вопрос, сколько я везу денег. И тут- то я совершила свою роковую ошибку.
Достала маленький кошелек и предъявила лишь часть денег, которые предназначались на закупку того,
что должно было, продастся и прокормить семью в лихие годины безденежья.
На что молодой человек ухмыльнулся и скомандовал: «Пройдемте в купе проводника».
Как только прозвучали эти слова, я, будто услышала команду режиссера «Мотор! Начали».
Мне очень не хотелось идти в купе проводника.
И по пути к нему, не знаю почему, я вильнула в сторону, что тут началось!
Мальчики, наверное,  не доиграли в детстве в шпионов.
В глазах азарт, автоматы задергались.
У меня вырвали мой большой кошелек (зачем я его хотела утаить? наверное, тоже не наигралась в разведчиков),
и дотащили меня до купе проводника.
За столиком сидел главный. Он знал, что ему надо. А вот я нет.
Мне прочли лекцию, пересчитали мои деньжата и вернули ПОЧТИ все.
И, хотя по закону всю эту сумму я имела право провозить, за «артистизм» меня решили высадить с поезда.
У меня вместо страха в душе был смех и ужас.
Как же, я героиня. Иду по перрону, соседи по вагону все как один в окне.
По обе стороны от меня идут здоровяки с автоматами, и я – «Анжелика – маркиза таможни»,
следую и почти не существую. Парю.
Все казалось вокруг игрушечным, как в тумане.
Меня довели до главного входа вокзала, и далее, увидев,
что у меня нет никакого понятия  о «правилах поведения с таможенниками» неожиданно, отпустили.
Хорошо, что поезд не успел тронуться.
Я отделалась легким испугом и парой сотен долларов,
отобранных у меня настолько тонко, в процессе проверки, что я поняла,
со мной в купе проводника беседовал профессионал.


Рецензии