Оборотень

Я рожден был серым волком, только проклял Бог меня -
Превращаюсь в человека я при первом свете дня.
Я теряю хвост и когти, и свой серый мех густой,
И с лицом невинно-кротким я вступаю в мир людской.
Обрабатываю землю и тачаю сапоги.
Те, кто рядом проживает, мне до ночи не враги.
Но когда я ложь увижу или хамство, или лесть,
Поднимаю на лопатках не растущую там шерсть.
Мир людей обманно-жалок, здесь предателей не счесть,
И друг к другу все готовы в душу влезть и смачно съесть.
Никому не доверяют и по кругу всем должны.
Облегченье наступает только в ночь полной луны.
Вырастают мои лапы, я свободен, я воскрес.
Я вливаюсь в свою стаю, возвращаюсь в дикий лес.
Здесь тропинки все известны, каждый поворот знаком,
Я бегу под волчью песню, как в полете невесом.
Я добычу настигаю и, ее в зубах неся,
Окровавленною пастью я пугаю всех и вся.
И стреляет поздний путник, лоб крестами осеня.
Но серебряную пулю не отлили для меня.
А железной - не убьете. И клинка сталь не возьмет,
На тот свет мне отправляться не пришел еще черед.
Да и зря они боятся - я по сути не злодей.
Мне косуль в лесу хватает, я не трогаю людей.
Свою двойственность при встрече мне приходится скрывать -
Не хочу свое проклятье никому передавать.
Я ищу любое средство, чтоб судьбу перемолоть
И оставить в шкуре волка неустойчивую плоть.

 

            


Рецензии
Как красиво! Особенно эти строки задели, на языке даже что-то ткое рифмованное завертелось, но не буду. Вы и так все замечательно написали!

Я вливаюсь в свою стаю, возвращаюсь в дикий лес.
Здесь тропинки все известны, каждый поворот знаком,
Я бегу под волчью песню, как в полете невесом.
Я добычу настигаю и, ее в зубах неся,
Окровавленною пастью я пугаю всех и вся.
И стреляет поздний путник, лоб крестами осеня.
Но серебряную пулю не отлили для меня.

Анна Райт 2   06.09.2010 17:04     Заявить о нарушении
Благодарю! Рада, что Вам понравилось. Удачи!

Лунная Радуга   06.09.2010 17:23   Заявить о нарушении
Не могу - оно меня зацепило. Дала ссылки двум друзьям - те тоже заболели. Как бы в полнолуние шерстью не покрыться)))

Анна Райт 2   06.09.2010 17:37   Заявить о нарушении
А я думаю - неплохо волком побегать:))

Лунная Радуга   06.09.2010 20:34   Заявить о нарушении
Тоже верно)))

Анна Райт 2   07.09.2010 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.