Муха - тоже самолет!

Ну что вам рассказать о рыбалке?!!!
И не надо мне тут хихихи! Приготовили уже по паре анекдотов? Ну, хорошо... я их потом послушаю ;-)   А сейчас я расскажу пару историй.   Та не! Не буду я разводить руками, - какую рыбу я ловил, но ....глаза у неё были ВОТ ТАКИЕ!!!  Ей Богу не вру!!! Редкостные случаи бывают в энтом деле! Тут вот некоторые считают, что рыбалка -это отдых...не верьте! -ВРАКИ!!! Это, это...это…да попробуйте заставить мужика - почистить рыбу после рыбалки, он при помощи ПИДЖИНА такое вам расскажет о своёй доле, что тесто для пирога, скиснет ещё в своём зародыше! Лучше мягко так намекнуть, что там друзья поймали... и счастливому рассказу - не будет конца!!! И не хочет он пирог, дался он в самом деле - потом из мойвы соорудим! Садись послушай!               


Давно это было...в счастливых пред  олимпийских годах... Сливочное масло и "докторская" -ещё радовали прилавки столов заказов, а вот со шмотками, дело обстояло настолько печально, что приходилось наведываться в Ташкент "город хлебный" - во веки веков!
О!  Ташкент!!! Сияй звезда востока! Ташкент - это сказка - о тысячи и одной ночи, о чешских кроссовках и китайских кедах... и не надо мне здесь хи-хи! С зеленой в мелкую  гофрочку подошвой, с дырочкой в правом боку - эх!!! Я и сейчас еще помню запах свеженьких,  загран- вещей... ну сносу не было! Я ей-богу  не вру! Всё это изобилие произрастало в храме торговли под броским названием из трехметровых люминесцентных букв! "ЦУМ"! От станции метро - к нему вела тропа, изобилующая восточными изысками кулинарии и кондитерки. Ну кто из вас не пробовал "рахат лукум"? Вот... и я о том. - Никто ((( Потому как настоящий "рахат лукум" - остается за высокими дувалами и им угощают только званых гостей! Достархан! Восточные сладости! Это песня! - скажу я вам, и требует отдельной темы в =диалогах о рыбалке=.
Одно скажу вам по секрету. Глядя на достархан, не делайте круглые глаза - это в честь ВАС (ломится стол) -потому ему отпилили ножки! садитесь на чем стоите, да не скрещивайте вы ноги, кто вам сказал, что есть надо в позе "лотоса"?...подушечку под локоток, пиалу на руку, а не "В" - и наслаждайтесь! Встать вам еще долго не захочется... и подушечка может оказаться - очень даже кстати!


И так ступив на тропу соблазнов и запахов, я неспешным шагом шествовал - к намеченной цели, о коей я уже проговорился. Несть числа лоткам и прилавкам на той тропе и миновать их, все равно как идя в Лувр – и проигнорировать  улицу Риволи.   Запахи - запахи - запахи... как же прекрасна жизнь в восемнадцать лет!!! Можно закрыть глаза и идти на шелесты ароматов... Я  вспомнил,  как пахнет свежевымытый асфальт в начале лета, доносятся яркие ароматы жасмина и чайных роз! Смешиваясь с чистым отражающим звезды - дорожным покрытием - этот аромат раскрывает объятия и манит, манит в свою бездну - теплую и нежную как лепестки мака... эх...  Чот  романтизьмой повеяло, а тема у нас рыбная - питательная право!  Отбросив рамантизьму в сторону, я устремился в ЦУМ, легкой с рождения поступью и прытью степного джейрана, взлетел по лестничным маршам - ведущим к дворцу изобилия. Еще издалека заметив проем в пещеру Али-Бабы, я направил свои кеды - скороходы к мечте как я понял потом (идиота). Не обратив даже внимания ( а следовало бы) на французскую речь гида, я на скорости нескольких ярдов в секунду влетел в открытый как мне казалась проем главного входа.
Тут бы и поставить точку в сиём повествовании и посмотреть фильм про этот казус с Пьером Ришаром  в главной роли...  Эх… НЕВЕЗУЧИЙ!


В воспаленном  сознании, почему то звучали строки из восточной сказки: - «Сим-сим откройся»... и... истошный крик ишака доводил моё сознание до самоубийства... Звуки постепенно стихли и я увидел человека в белом халате склонившегося надо мной с недоуменным лицом и ваткой пропитанной нашатырем... туристы из Франции чинно перешептывались между собой - изображая на лицах необъятную тоску по родине. И тут я увидел свое распластанное на тротуарной плитке тельце - отражающееся в необъятных размеров - стеклянной входной двери! На лбу медленно и уверено вырисовывалась гордость единорогов, а гордость битлов собралась в устойчивый ирокез. А так романтично все начиналось, подумал я, приводя себя в хоть какой то надлежащий вид - под взглядами зевак, которые почему то волшебным образом таяли в мареве моего взора. И вдруг!!!
Да это был он! Добрый джин в форме дяди Стёпы! Я пропущу диалог, который предшествовал моему исполнению желаний... А они были исполнены без очереди в сопровождении доброго джина - и у меня на ногах сверкали белизной и посвистывали дырочками в правом боку долгожданные КЕДЫ!!! Исполнив моё единственное желание, джин удалился в свою лампу, а я направил кеды к злополучному входу, который с обратной стороны был прямой противоположностью  оного.
Вид мой оставлял желать лучшего, и с лимонным взглядом я шел мимо скатертей самобранок и манящих запахов к метро. Сестренка шербет просила, мелькнула мысль и тупо уперлась в единственный рог! Я остановился и стал разглядывать лотки со сладостями, одновременно соразмеряя ценники с содержимым карманов... кои оскудели при покупке, не смотря на присутствие джина. Высмотрев шербет, я по слогам прочитал ценник и ...нет..нет…вы не о том подумали... я не кипятком, я паром изошел. "СЛИВИЧНЫЙ КЯЛЬБАСЬКА" по рупь  двадцать семь!!! - Такого названия шербета я еще не встречал... и душа в себе Гомера я прикупил желанный гостинец, выпускнице первого класса. Жизнь обрела - таки смысл и с улыбкой я пошел к кульминации  этой истории.               


Пряно запахло копченостями, и миновать этот прилавок, не было ни сил, ни желания. Заглатывая вязкую слюну, я шелушил взором копченую рыбу! Да вот это слово! "РЫБА" - оно прозвучало и воробьем устремилось под соседнюю крышу от силков молчунов! Вот сазан... крупный представитель карповых смачно поблескивал жирком на брюшке...хотя это наверное уменьшительно ласкательное значение для такого экземпляра...Лещи, судаки и сомы, змей башка и Маринка. - были представлены своими самыми яркими экземплярами! Но вот мой взор упал на незнакомую мне рыбу...это была прелестная картинка, разрезанная по хребту и распахнутая внутренней стороной к жаркому южному солнцу, она могла бы являться гордостью ни одной сотне рыбаков рыщущих по просторам Аму и Сырдарьи...экземплярчик кило под пятнадцать так и манил к себе - источая головокружительный запах толково копченой на саксауле белорыбицы! Осторожно вдыхая аромат кулинарного произведения , я медленно поднял вопрошающий взгляд на продавца этого чуда -потому как названия ему я еще не знал...

Продавец был крупным представителем расы аборигенов востока, с круглым, опять же очень крупным - немного приплюснутым  лицом, лишенным растительности от рождения. Золотисто копченого цвета и лишенное, каких либо видимых эмоций. Капельки пота выступавшие как из рога изобилия - свидетельствовали об обильном возлиянии кумысом, в недавнем прошлом- выше представленного коренного жителя.
-Кккак называется? Заикаясь от еще не совсем утихших эмоций при покупки кяльбаськи спросил я.Ответ был лаконично утвердительным и дальнейшего диалога у нас не последовало..последовало нечто, что и привело меня к написанию этого опуса.
====ТАЛСТАМОРДЫК!==== Голосом  Штоколова возвестил продавец!
Переводя взгляд с рыбы на копченого аборигена в ритме метронома... я почувствовал, что медленно сползаю в только , что приобретенные кеды и со свистом растворяюсь через дырочки в правом боку...нет это уже был не Гомер С его зычным хохотом...я задохнулся беззвучно - и только мимика и конвульсии моего тщедушного тельца - рассказывали продавцу горькую правду действительности... Восприняв это как оскорбление в свой адрес, восьмипудовое тело двинулось в атаку на мою поврежденную катаклизьмами - арганизьму!!!
- А где мои семнадцать лет? - успело пронестись у меня в мозгу с одновременно набирающими обороты ногами...
А Восток дело тонкое... попробуйте просто пробежаться по Алайскому базару и незамедлительно за вами будет гнаться неимоверной численностью толпа, солидарных торговцев базара. Пребывающая в полной уверенности, что вы самый злостный вор!!!
Заскочив в вагон метро, в уже закрывающиеся двери, я понял, что оторвался от погони и спасен моим добрым джином - который подарил мне такие чудесные китайские КЕДЫ - СКОРОХОДЫ!!!


Присев на деревянную скамеечку, я прикрыл глаза и с улыбкой "Моны  Лизы", благополучно доехал до станции "Миллениум", плюс  года три - четыре. Промежуточные станции вносили свои коррективы в процесс познания сути, но главным стимулом в моей (без улыбки не вспомнить) жизни всё же оставалась РЫБАЛКА!!!  Та не! Не буду я разводить руками, - какую рыбу я ловил, но ...глаза у неё были ВОТ ТАКИЕ!!!
Ей - Богу не вру!!!
Редкостные случаи бывают в  энтом  деле! Тут вот некоторые считают, что рыбалка - это отдых...не верьте! -ВРАКИ!!! - Это больше... это... это - это эйфория!!! Да да - «хорошо несущая» по волнам моей памяти и я по буху... ДА!  Юра. ДА!...=пора прибиться к берегу, да волны не дают=  Здесь мы ставим жирный грустный смайлик :-(

Нет... ну , что за несправедливость такая?! Прямо вот и слова не скажи! - По сути, давай! По сути! Так в том то и суть, что на рыбалке то и приходят - эти радостные (лохматые с бородой) мысли. А всё остальное - поверьте - просто  бытовуха...  Вот в ней то и грусти раздолье!!!  Я тут обещался пару историй рассказать о рыбалке - сдержу обещание!!! Потому как, чего - чего, а в мухах - толк знаю!!!

Вот, что я вам скажу: МОСКВА НЕ РАСТЕТ В ОГОРОДЕ!!!! Нигде не продашь и не купишь Москву!!! Я всем говорю: - Жалко мне Москвичей! А чем сам-то лучше? Прожив в окрестностях сего мегаполиса более двадцати лет, я умудрился утратить - ту ниточку, которая роднила меня с сохой... оставив мне на радость только грабли! На кои я регулярно наступаю,  в целях профилактических и мыслительного процесса - для!!!
Вы видели Москвича на рыбалке? О! Это Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо - у куба!!! Парящий в только ему одному ("птичку" в расчет  не берем, оттуда растут ноги - рыбака, а теперь и "Черкизона") известной плоскости!
      А рыба! Вы думаете, она клюет на червя??? Да глубоко ошибаетесь! Рыба в области сей "большой деревни" - гурман!!! Избалованная глобальной урбанизацией, она махИт хвостиком, только тогда, когда вы покажете - пару упакованных пакетов с приманкой и ящик "Вечного жида» (Иуда Искариот) А вы говорите рыбалка - это отдых... это не только ценный отдых, но и два, а порой и три десятка килограмм всяческой  Приблуды!!!


Упаковав багажника  на 101%..я на крыльях мечты в сопровождении  старенькой "ВОЛЬВОЧКИ"  - заскочил на "птичку" и прикупил несколько баночек с тощими заморскими червями и жирнючими местного разлива  опарышами.  День предлагал мне шикарную погоду в обмен на не забываемые впечатления,  и я купился,  на столь незатейливый сюжет!!! Под музыку Вивальди и электронный клавесин, мну, прибыл к вожделенному объекту моей мечты!!!
ЭХ!!! Кто не видел воды, тот не сможет понять сего повествования... Что такое вода для фанатеющего рыбака? - Это маленькая жись!!! Это отречение от всех земных благ, взамен стихии с коей справился наш прародитель - взяв "кажной твари по паре"... и верно!!! Рыбе он  пару не искал, а зря думаю, хоть как то можно было бы договориться с сим хладнокровным войском. Но поезд ушел, вернее ковчег и мне предлагалось надеяться на собственные познания и навыки в столь деликатном деле...

Вскрыв ящик Пандоры - коим являлся мой (с пинка закрытый) багажник, я растворился во времени и пространстве! В предвкушении, о том, что рыба начнет вкушать мои изыски кулинарии - малых народностей, насадил я на крючок(как в той песне «рубль двадцать восемь»  столько сейчас стоит пара опарышей) наживку и уже крутил НАХЛЫСТ!!! Как... ДА!!! Вы правильно заметили, не все блага цивилизации - приносят нам радость, мобильность и значимость!!! Только я слился с образом "Пятницы", как неожиданно наступила суббота, и размазала мою мечту о прибрежные кусты, и траву!!!


Мой совет рыбакам... - Ежели вы  игнорируете правила "Аэрофлота", то не забывайте выключать мобильник на водоёмах... Нет, не клёва ради, а жизни для!!! Ага! Той маленькой жизни, в которую вам могут не открыть дверь ((( - всего лишь одним нажатием клавиши вызова.
Я не единожды наблюдал картину,  как весело перезваниваются телефоны у "тупо уставившихся  на поплавок" рыбаков и взрослые дяди запускали))) - нет не бумажные змеи, а сказки и предания далекой старины в (прозрачном мареве) эфир, о том какая длинная пробка...не заводится чертова колымага...ну вот забыл уду - возвращаюсь...СКОРО БУДУ - ЛЮБИМАЯ...МИНУТ ТАК......ПИК...ПИК...ПИК...
ЛЮБИМЫЕ, - мой вам совет, не звоните мужчинам в их маленькую жись, приоткройте дверь, пусть вылетит из гнездышка, а по возвращении , не заставляйте чистить рыбу...спросите, что там друзья поймали?
И он языком ПИДЖИНА такое вам расскажет!!! И так будет вам благодарен!!! Что не забываемая ночь... ОЙ!!! О чем это я??? Вот охальник...!!!  Я  же про рыбалку, ну заносит на поворотах - СОРИ!  Тож я не специально, я нарочно... не... наоборот... «смайлик – ЗАДУМАЛСЯ»... Ну, в общем как то так;-)
   

Ковырял сейчас жирную точку, размочалил перо, ну не возможно на бумаге без таланта Малевича, нарисовать, что -  либо авангардное при помощи всего лишь черного цвета...
А именно в этот цвет раскрасил мне все последующее  действо - всего лишь маленький процессор КПК.
Не видимые волны пробудили в нем неистовый аппетит посредника - между голосовыми связками шефа и моим отвисшим ухом и челюстью.  Нет,  я не утрирую, я действительно, так лучше слышу, а стиснув зубы - лучше вижу! Не вероятно  - но факт!
- Работы привалило, жду через два часа на Мясницкой - возвестил мне безликий скрипучий голос. @@@
Вот и я о том!!!  Жись дала трещину во весь рубец, рассказы о пробках и старой колымаге, были бы бессмысленны, бо как я отличаюсь крайней гетеро...опять!!!  Шмась! себя по рукам! ОЙ! Ё!
Только и выдохнул я, и Вагнер утопил свой реквием в моей голубой мечте(((
Последующие несколько дней у меня не то, что не возникало мыслей о рыбалке, а не хватало времени  даже на сон и естественные надобности.
Что такое садовое кольцо, я  думаю, не знает только ленивый и не слышал песни - только глухой.
Автомобилистам же, сыпать соль на сахар не буду. Скажу лишь одно... место для парковки моей колымаги охранял секьюрити (не знаю смысла этой должности, но знаю принцип работы) и проблем с этим у меня не возникало.


И вот настал этот день!!! Да пусть в меня кинет камень тот, кто даст опровержение, что муха не самолёт! О как прав был Рубцов - открыв нам тайну эту!
Выйдя после рабочего дня по направлению - на хаус - я обомлел от того, что сталось с моим авто!
Ктонить  может представить себе тонировку из мух??? Так вот пред мои очи предстала сия - до сих (в прямом смысле) живая картинка!!!  Открыв, сей кладезь мухости, я выпустил джина из бутылки на просторы Столицы (родины всея , всех и не очень).
Последующие несколько дней, я тщетно искал убежища окуклившихся  опарышей  и  бросая эту гнилую затею, бросал машину с открытыми форточками - свободы для, коей в противном случае я лишал "самолёты".
Прошли банковские операции и спустя три недели после последнего посещения объекта, в предчувствии грядущих выходных я рулил по району "Чистых прудов". Подыскивая место для парковки, я невольно встретился с взглядом секьюрити, - который  при виде моей машины, скрутил недочитанный журнал, в тугую
трубочку.......

19.10.09г


Рецензии
...до конца не дочитал...- не уловил "нити" повествования....

Вячеслав Пестерев   23.01.2011 14:51     Заявить о нарушении
Та сам не уловил, за мухобойкой бегал.
Отожбоивоно, бывае...

Сергей Савченко   23.01.2011 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.